Быстрее быстрого

Тест Porsche Cayenne Turbo S – самой мощной на сегодня версии.

Теперь на задней двери вседорожника можно увидеть все три шильдика разом: Cayenne Turbo S – так называется самая мощная на сегодня версия. Его «восьмерка» развивает 550 л.с., и это, по мысли маркетологов, должно потрафить запросам клиентуры на… развивающихся рынках Восточной Европы и Азии. Пусть население там «в среднем» не самое богатое, зато те, кому «Порше» по карману, всегда хотят самую крутую модель. Вот и прибавили вместе с буквой S еще полсотни лошадок к пятистам предыдущей версии «Турбо». В пресс-релизе особо подчеркивают: это не отразилось на расходе топлива.

Снаружи определить топ-модель можно сразу по 21-дюймовым колесам и четырем литым наконечникам выхлопных труб. Да что там: даже эмаль цвета «серая лава» – эксклюзивная. В салоне, разумеется, царство двухцветной кожи и нержавеющей стали, электроники, способной на слух улавливать приказы хозяина по управлению навигатором и телефоном.

Понятно, что вседорожник, способный разогнаться почти до 300 км/ч, необходимо иногда останавливать. Этому способствуют керамические тормозные диски диаметром 410 мм.

PORSCHE CAYENNE TURBO S

ДВИГАТЕЛЬ

бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х32х4806 смз; мощность – 404 кВт/550 л.с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент – 750 Н.м от 2250 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ

полноприводная; коробка передач – автоматическая 6-ступенчатая.

КУЗОВ

5-местный 5-дверный; база – 2855 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4795х1928х1964 мм; объем багажника – 540/1770 л; снаряженная масса – 2355 кг. Шины – 295/35R21.

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ

280 км/ч; разгон до 100 км/ч – 4,8 с; расход топлива в смешанном европейском цикле – 14,9 л/100 км.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Porsche Cayenne (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Porsche Cayenne  2013
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Потрясающий звук!

Недостатки:

Нет

Комментарий:

Топово звучит!

+3