Бодилифтинг

Бодилифтинг

Что такое фейслифтинг, известно, пожалуй, каждому автомобилисту. А вот термин, вынесенный в заголовок, пока не устоялся в профессиональном сленге. Речь о быстром изменении дорожного просвета буквально по мановению пальца.

Кнопка вверх...
...и кнопка вниз. Как говорится, почувствуйте разницу!

В вашей машине нет гидро- или пневмоподвески? Не беда, даже на «Ладу» можно установить регулируемые гидропроставки системы «Квик-Лифт», разработанные фирмой H&R. Впрочем, быть может, мы погорячились насчет «Лады»? В фирменном списке авто, поддающихся «бодилифтингу», ее нет, но, возможно, это просто упущение немецких маркетологов.

Набор на четыре колеса (бывают еще и на два) поднимает и опускает весь автомобиль.

А суть проста: под пружины подвески монтируют не принятые у нас проставки, а гидроопоры, масло в которые закачивает входящий в комплект электронасос. Итак, переводим переключатель вверх, и через пару секунд клиренс возрастает на 30 мм. Проехали ухаб – можно снова вернуться в нормальное состояние.

Преимущества новинки очевидны: постоянно задранный к небу зад авто хотя и выглядит, по мнению некоторых, сексуально, но ухудшает управляемость, уменьшает ход подвески, увеличивает расход топлива.

А теперь о грустном. Хотя «КвикЛифт» сертифицирован немецким TUV, его не продают кому ни попадя, а устанавливают лишь в тех сервис-центрах, работники которых прошли обучение на H&R. Но может, для россиян сделают исключение?

Подпишитесь на «За рулем» в