Signum - класс!

Signum - класс!

Упор на визуальные эффекты

Честолюбие Adam Opel AG несколько удивляет: взяли и придумали новый класс. Фирма придумала и заявляет миру о создании Signum Class. И первая машина, конечно, сам Signum.

Если принимать навязанные нам правила игры, следует сообщить следующее: "Signum Class пополнился тюнинговой версией от фирмы Steinmetz".

Стандартный двигатель 2,2 DTI неплох, но не в силах порадовать любителей "зажигательной" езды. Специально для них в систему управления добавили дополнительный контрольный модуль. После простой операции мощность мотора увеличилась с 95 кВт (125 л.с.) до 110 кВт (150 л.с.) Несколько вырос и крутящий момент. Теперь он составляет 320 Н*м уже при 2300 об/мин, что "гарантирует удовольствие от вождения". Двигатель ждет ряд новых доработок. Кое-что уже готово, но тестируется.

В Steinmetz Signum приобрел хорошо поставленный голос. Каждая пара цилиндров получила собственный выпускной коллектор, тракт, резонатор и глушитель. Все - прямоточное, отчего звучит сочным басом. Каждый глушитель увенчан двумя выхлопными трубами, точнее, "трапезоидами", причем хромированными. Выглядит здорово.

Почему бы не понизить центр тяжести автомобиля, которому суждено ездить по идеально ровным дорогам? Возражений нет? Можно было бы уменьшить дорожный просвет до минимума, но тюнеры выбрали щадящий вариант. "Понижающий набор" дает в минусе всего пару сантиметров. Тесты на Северной Петле Нюрбургринга и обычных (германских) дорогах подтвердили - и этого хватит.

Вариантов шин и колесных дисков - великое множество. Но самый шикарный - 17-дюймовые диски ST3 и шины 235/40 производства Michelin или Continental.

Как правило, в список доработок экстерьера входит замена или дополнение стандартных бамперов новыми деталями, созданными для распределения воздушных потоков. Оба бампера чуть понизились из-за низких накладок. Визуально "потяжелели" и пороги, на которых теперь красуются новые пластиковые детали с логотипами Steinmetz.

Спортивность и элегантность - вот два основных мотива во внешности этого автомобиля. Придали зрительной динамики и заметно украсили Signum всего две детали: круглая крышка лючка бензобака в "гоночном" стиле и полосы по кузову - черные, как антрацит, и просто серебристые придали зрительной динамики и заметно украсили Signum. Большие удобные зеркала поменяли на некрупные "спортивные": картинка остается неплохой, есть электроподогрев.

Эффектный салон новой модели дорабатывать не стали. Заменили лишь ручку переключения передач (варианты - алюминиевая или или комбинированная "кожа-алюминий"), рукоятку ручного тормоза (варианты те же) и накладки на педали. Добавили площадку для отдыха левой ноги и, конечно же, логотипы на ковриках.

Фирма не преминула заметить, что все детали Steinmetz поставляет с сертификатами TUV, а приобрести их можно у любого официального дилера Opel.

Главное - терпение

Фирма Stola S.p.A начала свой GTS с внешних изменений кузова Porsche Boxter. Мастера добивались не только эффекта новизны, но и улучшения аэродинамических характеристик. Понизился ли Cx - неизвестно, зато посмотрите на внешний вид! Никаких огрех против легендарной марки, скорее даже наоборот - появилась некоторая академичность (если такое понятие вообще можно применить к замысловатому дизайну спорткара).

Затем доработали подвеску, впихнули в автомобиль новый 3,6-литровый двигатель (модели 966) мощностью 357,9 кВт (480 л.с.) с двумя турбонагнетателями. Тормозная система - великолепный Brembo. Динамические характеристики Stola GTS чуть получше, чем у "донора": 300 км/ч максимальной скорости и "рывок" до 100 км/ч за 3,8 секунды.

Зачем понадобилось делать такую машину? Сегодня мир увлечен любительскими автогонками - значит есть и спрос. А чтобы придать ему дух настоящего спорткара, украсили оранжевый кузов синими полосами.

Приобрести такой же автомобиль может любой желающий. Условий только два: заплатить за Stola полуторную цену Porsche Boxter и подождать несколько недель, пока машину соберут. А богатые - они ждать не любят...

Подпишитесь на «За рулем» в