Уаз VS Газель

Уаз профи на фоне своего газелевского конкурента. Если последний автомобиль ульяновцев вообще считать конкурентоспособным.

Прочитал много о уаз профи, тест-драйв прошёл. Так вот в машине очень много не доработок. Наверное если сравнивать автомобиль с буханкой то да, некоторые преимущества в нём разглядеть можно. Но если как все его сравнивать с газелью, тем более с новыми то мне кажется вообще разговора быть не должно. Ну совсем разные и машины, и сами отношения к своему продукту у заводов, и газели хоть знают что они делают и для кого. Грузоподьёмности своей уаз профи не отвечает. Тогда как Газельки и с перегрузом справляются. Динамика у профика прям [у нас не ругаются], можно грубее, а вот как то мягче после тест драйва лично у меня не получается. НУ движок там возможно чуть пободрее газелевского, вот только в рамках Профи чувствует он себя мягко говоря не очень, посвистывает, обороты явно прыгают. То есть воткнуть движок смогли, а отрегулировать фигушки. Рулевая непонятная в нём, если по гравию идёшь за кем то прямо ощущается как время от времени камешки по ней бъют. Если только потом на неё можно будет установить защиту, но опять же за отдельную плату. И [у нас не ругаются] вообще надо было столько регулеровок воротить и так выпячивать их вперёд не понятно. Резина опять же с завода [у нас не ругаются] стоит. На газельку с завода сел, поехал. А тут поменяй резину и балансировку сделай, без этого никак. При чём на всех поголовно, судя по отзывам. Ну и точто они за два года ничё с запрвкой придумать не смогли, это конечно мдааа… А ещё мне кажется что пластмасса горловины заправочной раньше лучшего качества была. Вот такая вот [у нас не ругаются]. А не машина. Преимуществ ноль, только очень слабеньким помошником в огородное хозяйство пойдёт, да и то скорее всего таким людям лучше взять ту же Газельку, только бэушную.

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Подпишитесь на «За рулем» в