Где дроссель?

Где дроссель?

Выпускает этот узел столичный завод АТЭ-2 (МЗАТЭ). Зная о ненадежности датчика взяли и сделали его... бесконтактным. Григорий Владимирович Кабарихо, главный конструктор завода, бросил клич: решить проблему! И инженеры, глядя на такое дело, решили задачу в корне... И новый ДПДЗ обещает стать «вечным». Победа? К сожалению, повод порадоваться есть только у тех, кто собирается купить машину в новом году. Дело в том, что датчик создавался под иной блок управления двигателем, на который с января переходит ВАЗ.

После испытаний на автозаводе датчик пойдет в серию, предположительно в январе. Менеджеры МЗАТЭ-2 решили предложить новинку клиентам автосалонов как опцию.

А на горизонте уже маячит зажигание без высоковольтных проводов. Как? Да просто! Катушки поместят прямо в свечных колодцах. Уже готовы опытные образцы. Тольяттинцы планируют такое зажигание для «Калины».

О-о-о, это долгая песня. Надеемся, что красивый проект скоро воплотится в жизнь, а водители не будут мучиться отказами электрики.

Подпишитесь на «За рулем» в