Даешь третьего, Арни!

Даешь третьего, Арни!

Помнится, нынешний губернатор и вечный терминатор доставал первый Hummer по большому блату, воспользовавшись связями с военными. Второй достался ему куда проще: захотел - купил. Кстати, именно Арнольд в значительной степени повлиял на популярность сурового внедорожника: многим такая покупка далась легче, чем стальные мышцы. Логично предположить, что вскоре займет свое место в шварцевском гараже и третий - как только выйдет из разряда концептов.

Этот традиционно широкий и низкий Hummer, опирающийся на расставленные по углам кузова громадные колеса, - не что иное как вариация на тему среднеразмерной грузовой платформы GM. Например, сюда перенесли без особых мудрствований подвеску «средних» внедорожников. Тормозная система тоже типична. Ее оснастили шестипоршневыми суппортами - чтобы останавливать тяжеленную машину.

Способность покорять бездорожье новому Hummer тоже оставили. В этом убеждают мощная защита передка и двигателя, почти полуметровые злющие колеса с грунтозацепами, напоминающими клыки бегемота, и такой дорожный просвет, что требует откидных подножек.

Длина нового автомобиля - 4443 мм, ширина - 1893 мм, высота - 1795 мм (при 280 мм дорожного просвета). Колесная база - 3012 мм, колея спереди - 1650 мм, сзади - 1664 мм.

Двигатель - наддувный исключительно компактный 5-цилиндровый дизель Vortec 3500. Мощность - 260 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент - 474,5 Н.м при 3600 об/мин. АКП - четырехступенчатая Hydra-Matic 4L65-E, разработана для тяжелых дорожных (скорее даже бездорожных) условий. Для бездорожья же пригодятся автоматические муфты, подключающие полный привод.

В 2005 году должен появиться новый пятидверный внедорожник. Так что у фанатов Hummer (того же Арни) есть еще один шанс пополнить свои коллекции.

Подпишитесь на «За рулем» в