Xxl

XXL

Итак, Боттроп, т.е. Brabus, отреагировал на это событие весьма своеобразно, оснастив Gelaendewagen мотором V12 Biturbo, с которым внедорожник приобрел способность разгоняться до 100 км/ч с прытью спорткара - за 5,3 секунды. Представили?..

Штутгарт, то есть AMG, выступил не менее экстравагантно. Мало того, что автомобиль принарядили к празднику и поставили новый мощный мотор. Заодно его прилично растянули! А салон... Нет, это нужно видеть.

Серебристый G 55 AMG построен на основе длиннобазного G500. Именно эта версия G-вагена - самая популярная из всех, что были выпущены с 1979 года. А их оказалось немало. Если не считать моторы и модификации, одних только кузовов было несколько, включая длинный и короткий универсал, а также кабриолет. Если же перемножить все версии машины, число окажется просто невероятным.

Mercedes-Benz G-Klasse ассоциируется с надежностью, престижем, комфортом и динамикой. В последние годы к этому набору добавился весьма странный сплав внешнего консерватизма и скрытых высоких технологий, ведь современные версии внедорожника внешне очень похожи на самые первые.

Одним из новейших завоеваний G-Klasse стал 5,5-литровый двигатель типа V8 с механическим нагнетателем. Мощность - 350 кВт (476 л.с.), крутящий момент - 700 Н*м. Пик момента приходится на 2650 об/мин. С таким мотором G 55 лишь чуть-чуть медленнее машины из Боттропа... На 0,3 секунды, если говорить абсолютно точно. И все-таки это 5,6 секунд до сотни - даже знаменитый Lamborghini LM покажется на таком фоне нерасторопным увальнем, с его-то 8,5 секундами. "Потолок" скорости у обеих версий, как из Боттропа, так из Штутгарта, разумно ограничен на уровне много ниже 250 км/ч.

Видимо, решив, что G-вагену пора еще подрасти, специалисты AMG создали версию XXL, для чего базу машины растянули, а вместо скромных "откидушек" в багажнике поставили полноценный трехместный диван. Работ по интерьеру было настолько много, что мастера решили не мелочиться и поменять все. А стараясь быть пооригинальнее - забыли о традициях и выбрали совершенно непривычные расцветки материалов.

Конечно, такой автомобиль не мог остаться без внешних украшений. Поэтому и над экстерьером поработали с чувством, поставив новые колеса и полный комплект защитно-декоративных элементов.

Все это может быть исполнено еще много-много раз - по спецзаказу. Так что очень может быть, что в этом же - юбилейном - году подобные машины появятся на российских дорогах.

Подпишитесь на «За рулем» в