От Армани

От Армани

Программа началась со спонсорской поддержки Mercedes-Benz тура Армани с показом мод. Где и что он показывал, не знаем, но точно известно, что в 2003 году в Милане на неделе моды демонстрировали шоу-кар CLK. А по образцу этого автомобиля и выпустили ограниченную серию Mercedes-Benz CLK Armani.

Мэтр Джорджио не просто заварил кашу. Он присутствовал при всех стадиях разработки автомобиля, сидел с художниками в дизайн-студии фирмы. «Мы быстро договорились. Приятно было наблюдать, как Mercedes воплощает мои идеи с большим вниманием к деталям. Думаю, что результат говорит сам за себя».

Да, CLK получился интересным. Окраска салона матово-песочным металликом с зеленоватым отливом, некоторые внешние элементы черные. Эти цвета Армани просто обожает.

Снаружи автомобиль декорирован элементами AMG. На нем стоят передняя и задняя «юбки», накладки на пороги. На двигателе – кожух с теми же магическими буквами. Этот V8 выдает 301 л.с. В стандартной комплектации есть климат-контроль Thermotronic, стерео, сенсор дождя, Parktronic и Speedtronic, автоматическая система контроля устойчивости, куча подушек безопасности и так далее.

Интерьер отделан натуральной кожей Cuoio – такой же обивали салоны классических итальянских спорткаров, теперь этот элитный материал в автомобильной промышленности почти не применяется. Но дизайнер не был бы дизайнером, если бы не раскопал что-то эдакое. Деревянные панели CLK заменили кожаными, а хромированные искусственно состарили. Все вместе стало походить на древний саквояж и салоны настоящих олдтаймеров.

Из штаба Mercedes-Benz сообщили, что планируют выпустить только сотню CLK Armani. Продажи начнутся весной, а каждый экземпляр будет стоить по 86 884 евро. Правда, неизвестно, входит ли в эту сумму автограф маэстро.

Забавно, что, в отличие от Европы и США, в России Армани не очень-то котируется. Джорджио подпортили репутацию азиаты, наводнившие нашу страну тряпками со знаменитым именем. Дошло до того, что настоящие ценители моды и просто богатые люди стали воротить нос от моделей этого дизайнера. Его продукция осталась для бизнесменов средней руки. И для всех – шмотки с рынка «под Армани».

Подпишитесь на «За рулем» в