Bon Viano

Bon Viano

Но есть те, кому всегда чего-то не хватает. Это завсегдатаи тюнинг-ателье. Для них компания Brabus приготовила специальную программу доработки Viano V8. Правда, на этот раз в книгу рекордов Гиннеса достижения германских тюнеров не попали. Во-первых, там от Brabus и так пестрит в глазах, а во-вторых, машина получилась шустрой, но не предельно. Всего-то 6,2 с разгона до "сотни" и 245 км/ч… "Потолок" скорости ограничен принудительно. Это максимум, что разрешено минивэнам в Германии.

Цена автомобиля немалая - 115,250 Евро. Так ведь над ним работали высококлассные специалисты!

426 л.с. при 5400 об/мин и 621 Н*м при 4100 об/мин – это единственное, что необходимо знать о великолепном моторе. В разговоре можно надменно бросить эти цифры вскользь, с самым безразличным выражением лица. А механик (у владельца Brabus должен быть и свой механик!) обязан помнить, что в двигатель Brabus традиционно заливают масло ARAL, и никакое иное. Чтобы мотор не потребовал ремонта раньше срока.

Из любопытства можно узнать, что объем двигателя – 6034 см3, а валы выточены из цельных кусков металла, шатуны и клапана увеличены, а электроника перепрограммирована. В комплект к мотору идет выхлопная система из нержавеющей стали с катализаторами особого типа и глушителями на две стороны.

Первая демонстрация тюнинг-вэна состоялась в Папенбурге под надзором строгой комиссии из TUV. Представьте, как Brabus Viano гонял по огромному овалу трэка на предельной скорости! Претензии предъявили только к рулевому, недостаточно четкому на больших скоростях.

Немцы сказали "яволь" и оснастили минивэн спортивной подвеской. А тормозную систему на всякий случай усилили 355-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами.

Выбор колес опирался прежде всего на эстетические соображения. Самыми подходящими оказались полированные диски Monoblock IV 8,5х18 дюймов. А партнеры из Yokohama предоставили шины 100Y 245/45ZR18.

Ну, и конечно, Viano украшен карбоновым спойлером переднего бампера ("губой"), накладками по низу порогов и заднего бампера. В боковые встроены светодиодные фонари. К украшениям можно отнести и две круглые противотуманки и ксеноновые фары.

В салоне – нормальные для Brabus материалы: алькантара и кожа Mastik. Руль с ободом из кожи и дерева и накладки из алюминия. Все в стандартной комплектации. Мультимедийная система, DVD плеер и выход в интернет – опции. На общем фоне чуть ли не дармовые.

Подпишитесь на «За рулем» в