Revolver

Revolver

Дон Николсон, президент тюнинговой компании, напутствовал ее словами: «Evolve S40 – именно то, что нужно этому автошоу. Она здорово выглядит и настолько интересна технически, что удивленно поднять брови придется многим».

Николсон попал в точку. Департамент маркетинга VCNA не прогадал, приняв решение продать тюнерам из Evolve новенькую S40 всего за один доллар. Была стандартная – станет эксклюзивная - решили они. Заинтересует всех, у кого уже есть такие машины. А заодно и тех, кто хочет купить «сороковку» с пробегом, - добавили тюнеры.

Окрашенный серебряным металликом и «серым титаном» S40 стал самым настоящим магнитом для взглядов. На него обращали внимание даже те, кто не ведал о немыслимой мощности зверюги - 550 л.с. А ведь эти силы, переданные всем четырем колесам через 6-ступенчатую трансмиссию, могут заставить машину просвистеть круг по треку прежде, чем у зрителей повернутся головы.

Выглядит Evolve S40 соответственно. Разве назовешь его дружелюбным? От носа до хвоста, от бульдозеровидного переднего спойлера до заднего диффузора автомобиль выглядит зверски.

Evolve S40 предпочитает качественную «обувку». Ширина передних легкосплавных дисков HRE C21 – 8,5 дюйма. Задние шире на 2,5 дюйма. Диаметр одинаковый спереди и сзади – 19 дюймов. Шины Pirelli Pzero Rosso различаются только размером – 255/30 спереди и 305/25 сзади.

Оставшиеся внешние модификации – выхлопная система с патрубками диаметром 3,5 дюйма, затемненные задние фонари и люк в крыше.

По центру спереди стоит огромный интеркулер, сообщающийся с 5-цилиндровым мотором толстыми силиконовыми шлангами. Спереди стоят тормозные механизмы AP-Racing: диски диаметром 380 мм, собранные из двух частей, и 8-поршневые суппорты с жидкостным охлаждением. Сзади – «всего лишь» 362-миллиметровые диски и 6-поршневые суппорты. Контролировать торможение помогает ABS и система распределения тормозных усилий.

Было бы довольно странно не обнаружить в этой компании специальную подвеску. Главный инженер Evolve Cars Мано Агульян поставил заднюю подвеску, выполненную в традициях Formula 1 – с размещением в багажнике. Передняя переделана из стандартной, но и она перестроена по-спортивному. Основные элементы в ней – пружины Eibach и амортизаторы Koni. Этой же марки дополнительные стабилизаторы. Инженеры тюнинг-центра оставили фирменную систему трэкшн-контроля – она совсем не лишняя при экстремальном вождении.

Интерьер не слишком авангарден для шведской марки. Заводские дизайнеры позаботились о главном – сделали ультратонкую переднюю консоль. Тюнерам трудно было придумать что-то более выдающееся. Да и не особо хотелось. Интерьер просто переоформили, использовав модные материалы - алюминий и кожу под серебристый карбон, да набили электроникой. Основная марка компонентов – Alpine.

Подпишитесь на «За рулем» в