Поп-кубизм

Поп-кубизм

На сей раз в творческий союз вступило североамериканское отделение Volvo и бразильский художник Ромеро Бритто, работающий в стиле кубизма. Маэстро, несмотря на молодость, уже широко известен и олицетворяет течение неопоп в изобразительном искусстве. Он начинал с иллюстраций в газетах и журналах, оформлял пластиковые карточки, бикини, обложки CD, даже выпустил собственную линию парфюмерии. Первая публичная выставка состоялась, когда ему было всего 14 лет.

Говорят, стиль Бритто сочетает яркие, сочные цвета, богатую палитру и предельно четкие линии – недаром его рисунками заинтересовалась мультипликационная компания, выпустившая на экран Симпсонов: работы Ромеро должны стать основой нового мультсериала. Неизвестно, кто именно из североамериканских боссов Volvo является поклонником такого вызывающего стиля. Ясно только, что человек он влиятельный. Или умеющий убеждать. Беседуя с коллегами, он наверняка использовал фирменный девиз – «Для жизни»…

Задачу художнику поставили простую: украсить кузов новейшей модели Volvo V50 так, как он сам считает нужным. Бразилец не долго думая обратился к современной поп-культуре – музыка, видео, компьютерные игры… С одной стороны, акция должна была привлечь внимание к новому универсалу, с другой – укрепить популярность Бритто и стать его самой масштабной работой.

Что касается V50, вот вкратце. Этот 5-дверный универсал (спортвагон) полностью соответствует современному стилю Volvo. У него безопасная конструкция, высокотехнологичная ходовая часть, турбонаддувный 210-сильный двигатель, предельно строгий спортивный внешний вид и интерьер с массой вариантов трансформации. Главной идеей при его создании была концепция VIVA, что расшифровывается как Интеллектуальная Архитектура Автомобиля Volvo. Изящный портрет покупателя V50 написан не бразильским художником, а шведскими маркетологами: это человек с молодой душой и страстью к активной жизни. Таким людям важна не только функциональность, но и дизайн. Именно потому все участники акции уверены в ее успехе.

В конце этого года расписанный автомобиль будет выставлен на аукцион. Уже сейчас есть потенциальные покупатели.

Рисунок бразильца определенно добавил жизни новому Volvo. А деньги от его продажи помогут людям. Ведь Бритто, также как и Volvo, поддерживает фонд «Лучшие Приятели». Эта организация оказывает поддержку людям с умственными расстройствами, находит им работу, помогает найти друзей. В общем, все «для жизни».

Подпишитесь на «За рулем» в