Спец

Спец

Трехсотсильный полноприводный автомобиль с дизайном в стиле «ничего лишнего» – настоящий сборник лучших технологий автомобилестроения. В нем есть все, что необходимо для спортседана, и даже чуть больше. Например, система мгновенного оповещения о дорожной обстановке. Но версия A-SPEC – это уже вопиющая роскошь. Агрессивный пластиковый стайлинг-пакет, спортивная подвеска, укороченная на 3/4 дюйма, 18-дюймовые колесные диски с шинами Michelin Pilot и даже набор деталей для установки под днище по образцу гоночных машин. Стоимость всего комплекта по тюнинговым меркам щадящая – всего $5500 в плюс к цене базового варианта. В любом тюнинг-ателье с мировым именем все это обошлось бы дороже.

Вдобавок на выставке SEMA компания Acura показала две уникальные версии современного хита продаж спортседана TSX. Обе сделаны в стиле машин тюнинг-ателье и гоночных команд. Comptech TSX оснащен двигателем с механическим нагнетателем, системой охлажденного впуска и выхлопной из нержавейки. Мощность мотора – 240 л.с., на 40 л.с. больше, чем у серийной версии. 18-дюймовые колеса и спортивная пониженная подвеска добавляют агрессии. Второй TSX – самый настоящий спорткар, выступающий в чемпионате по кольцевым гонкам SCCA Pro Racing под управлением пилота Пьера Кляйнабинга.

Тюнерский идол компания RJ DeVera презентовала свою версию седана представительского класса Acura TL. Де Вера лично работал с автомобилем, смело скомпилировав аксессуары фирмы RO_JA и другие «автермаркетовые» (нестандартные, незаводские) детали с элементами Acura A-Spec. Получился интересный коктейль из подвески A-Spec, нагнетателя Comptech и особого набора внешних деталей RO_JA.

Наши коллеги из популярного в Америке журнала Super Street разместили на своем стенде культовый суперкар Acura NSX – «японский Ferrari», к тому же модифицированный по полной программе командой XMODS RC Racing. В тюнинг вложено больше $30 000.

Подпишитесь на «За рулем» в