Детям понравится…

Детям понравится…

Несмотря на то что репутация фирмы уже непоколебима, все титулы получены, а доход превышает мыслимые пределы, сотрудники с большим энтузиазмом относятся к нестандартным предложениям. Тем более если они поступают от Mitsubishi Motors – машины этой марки дорабатывают в Ralliart.

Спортсмены представили две модели, названные концептами, – Galant и Endeavor, но их вернее было отнести к прототипам, ведь подобные автомобили вот-вот появятся на дорогах. Весьма вероятно, что некоторые из них сразу отправятся на доработку в Ralliart. Galant отечественной публике более интересен – он относится к племени столь популярных в России седанов среднего класса. Правда, и к пока еще не оцененной у нас группе спортседанов – автомобилей, прячущих свою сущность.

В Galant поставили двигатель Mivec 3.8 мощностью 260 л.с., которым будут комплектовать Eclipse 2006 года. Шестиступенчатая механическая трансмиссия того же происхождения. Диски диаметром 19 дюймов и шириной 8,5 «обуты» в GoodYear F1 GS-D3 размера 245/40/19. Примечательна модель дисков. Они называются Racing Hart F10, то есть «Мчащийся олень»!

У автомобиля настроенная выпускная система, система холодного впуска, подвеска Road Race Engeneering. Сзади добавлен поперечный стабилизатор, спереди и сзади кузов усиливают распорки, на передней оси стоят тормозные механизмы Brembo с 4-поршневыми суппортами и перфорированные диски.

Хватает на машине и внешних отличительных знаков. Аэрокит Ralliart, головная оптика PIAA, дорогая окраска кузова, металлическая решетка радиатора с логотипом спортивной компании, встроенный задний спойлер...

Не забыли и про интерьер. Обшивка из хорошей кожи и коврового покрытия, сиденья Recaro, ручка КП с логотипом Ralliart, рулевое колесо Logitec в стиле электронных симуляторов, накладки на педали. Даже детское сиденье – для семейных. Любопытно, как с ним могут сочетаться гоночные шлемы Sparco и 4-точечные ремни, водительские перчатки и особые туфли, предложенные SuperAutobacs. Вдобавок та же компания поставила стереосистему на компонентах DLS.

Подпишитесь на «За рулем» в