Культовый

Культовый

Под капотом двигатель 2.0T FSI мощностью 230 л.с. и крутящим моментом 310 Н*м – немало даже для GTI. Версия экипирована и спортивной тормозной системой.

Комплект подвески позволяет регулировать просвет (в небольших пределах) и жесткость (в больших). Естественно, он разработан под европейские шоссе, но переживает и более суровые дорожные условия. То же можно сказать и о колесах машины – специальных дисках Abt SP1 8,5х18 дюймов и шинах Dunlop. На гладком асфальте набор работает от «хорошо» до «отлично».

Владельцам такого автомобиля непозволительно забывать, на чем они едут. Потому логотипы Abt красуются на рулевом колесе, сзади, спереди, на сиденьях марки Recaro, ковриках… В общем, создается впечатление, что среди основных покупателей GTI тюнеры из Кемптена видели хронических склеротиков. Даже если это не так, они не прогадали.

Последняя модификация, о которой упоминали особо на премьерном показе автомобиля в Эссене, – подъемные двери, предназначенные для GTI. На демокаре их не было: баварцы, занятые гонками DTM (и победами), не успели подготовиться.

Подпишитесь на «За рулем» в