А теперь побежали!

А теперь побежали!

Мотор получился очень эластичным. Максимальный момент одинаково высок в диапазоне от 1800 до 5000 оборотов, что, конечно, понравится всем водителям. Коробка 6-ступенчатая. Шасси то же, что и в S4. Quattro GmbH, разумеется. Подвеска ниже на 20 мм – за счет пружин. Но со стороны это почти не заметно. Вообще внешнее оформление особой серии на редкость скромное. Бросаются в глаза лишь 18-дюймовые колесные диски – именно их дизайн вызывает ассоциации с DTM.

Подтвердить догадки можно, присмотревшись к бортам и крышке багажника, где красуются значки, выдающие принадлежность машины к ограниченной серии. Вторичные признаки: окрашенные черным корпуса зеркал, отдушины под радиаторной решеткой, вентиляционные отверстия на заднем бампере и карбоновый спойлер на крышке багажника.

Поправить что-то в интерьере Audi сложно. Но приукрасить немного вполне реально. В компании решили, что особой версии не хватает спортивной элегантности. Ее создали ковриками и накладками на пороги с логотипом DTM и серебристой строчкой. Сиденья от Recaro оформили в том же стиле, не пожалев на них алькантары. Искусственной замшей обтянуты 3-спицевое рулевое колесо, ручки коробки и стояночного тормоза. Декоративные панели из карбона перекочевали без изменений с S4. В стандартной комплектации для автомобилей особой серии предусмотрены ксеноновые фары, система автоматического климат-контроля, большие подушки безопасности и ESP последнего поколения. Никто не запрещает тюнинговать и этот автомобиль. Но есть ли в этом смысл?

Прошлый сезон в германском чемпионате был овеян славой Audi. Команда на «окольцованных» кольцевых машинах новой модификации завоевала сразу три титула. Маттиас Экстрем стал лучшим пилотом, Кристиан Абт выиграл чемпионат, а фирма Audi получила награду как производитель.

Продажи автомобиля начнутся, как только стартует сезон DTM 2005 года.

Подпишитесь на «За рулем» в