Первые!

Первые!

Среди них на первом месте, естественно, шустрый малыш Getz, за ним - Elantra, после - SantaFe и Tucson. Представители компании довольны, но не успокоились. Роман Хапаев, генеральный директор "Карнэт-2000", обещал собравшимся в наступившем году закрепить успех и продать уже 44 тысячи автомобилей! И все предпосылки вроде бы имеются. Hyundai постоянно открывает новые дилерские центры, напирая на регионы. Опять же, появятся новые модели, а уже существующие получат версии в другой комплектации.

О серьезных перспективах южнокорейской компании в России говорит известный факт: европейскую штаб-квартиру Hyundai перевела в Москву.

Журналисты несколько раз задавали вопросы об отношениях Карнэт 2000 с ТагАЗом и причинах разделения всех автомобилей корейской марки на два сегмента - "иностранцев" и собранных в России. Руководство "Карнэта" энергично уверяло присутствовавших, что никакого противостояния нет и быть не может, просто существуют определенные планы сотрудничества.

Стараясь не утомить гостей, хозяева вечера перешли к развлекательной части. Ее концепция, по замыслу создателей, должна была вызвать в памяти каждого церемонию вручения престижной книжной премии "Бестселлер года". Приглашения в виде маленьких книжек, зал стилизованный под библиотеку, и три огромных тома и видеофрагменты о самых популярных моделях компании, озвученные от имени Getz, Elantra и Matrix - все было оформлено безупречно.

Разумеется, не обошлось без конкурса, главным призом которого назначили Getz. Задачу участникам определили отнюдь не бесполезную - сочинить экспромтом рецензии на модели-бестселлеры. Жанр - любой, вплоть до поэтических. Во второй тур вышли пятеро вдохновенных участников. Их немедленно проверили на знания о моделях Hyundai и самой компании. Самым одаренным в этом плане оказался редактор отдела новостей газеты "На Рублевке" Евгений Королев - ему и отдали новенький красный Getz.

Ви-джей MTV Александр Анатольевич, вручивший нашему счастливому коллеге соответствующий сертификат заметил что-то на тему "вот это везение". А ведь сам ездит на Subaru Impreza WRX! Но не похоже, что он притворялся...

Запомнилась хитрая фраза в исполнении Романа Хапаева: "Мы хорошо понимаем, что добраться до автосалона в такой снегопад было почти подвигом. Совершить его могла заставить только поистине народная марка".

Фото автора

Подпишитесь на «За рулем» в