Е90

Е90

Здорово, конечно. Чистокровный баварский седанчик, вполне в фирменных традициях, никакой бэнглизации, но похож на старшие модели... Вот, в принципе, и все. Э нет! Нельзя забывать, что «трешки» были, есть и теперь остаются популярнейшими объектами для тюнинга. И немалая заслуга в этом AC Schnitzer. Напомним, что во Фрайлассинге, где находится ателье, в разное время создали несколько болидов на базе 3-series, побеждавших в национальных и международных соревнованиях.

Свой проект ACS3 на основе E90 в ателье называют новой эпохой в эре 3-series. Автомобиль относится к тому типу компактных машин, которые могут дать водителю и пассажирам всё! И побольше, чем люксовые седаны. Всё, кроме пространства, разумеется... Зато удовольствия от движения тут немерено. В этой области инженеры тюнинг-ателье поработали так, что слова «ничто не осталось без внимания» кажутся чистой правдой. Они проработали все до мельчайших деталей.

Первым делом перенастроили двигатель. Двухлитровый дизельный мотор M47D20 TU после замены программы управления стал развивать 147 кВт (200 л.с.). В дополнение к этому предлагают спортивный глушитель из нержавеющий стали (звук и вид соответствуют высокой цене).

Работа над новыми видами подвески в германском ателье не останавливается почти никогда. 3-series оснастили современной версией спортивных амортизаторов и пружин (занижение на 25–30 мм). Это считается первой ступенью тюнинга. Вдобавок можно оборудовать автомобиль набором стабилизаторов и распорок передних амортизаторов. И вроде как дополнительная спортивность не идет в ущерб удобству. Во всяком случае, потери в комфорте будут малозаметны. В плюс же ставится повышение безопасности автомобиля в сложных условиях движения.

В фирменный тюнинг-пакет всегда входят нестандартные колеса. Для E90 в AC Schnitzer подобрали легкосплавные диски Тype II и Тype III диаметром от 17 до 19 дюймов. Максимальный размер передних шин – 225/35R19, задних – 235/55R19. Опционально могут быть установлены покрышки 235/35R19 на обе оси.

Не удовлетворившись таким списком, немцы добавили авангардные диски Тype IV диаметром 18 и 19 дюймов (с хромированными элементами в качестве допоборудования). Их считают наиболее подходящими для новой «трешки». Но, конечно, кому-то хромированные «пентагоны» могут показаться и лишними...

В список доработок тюнинговых автомобилей от AC Schnitzer входят аппликации по бортам (основной мотив – фирменный логотип) и стайлинг-пакет из нескольких элементов. У покупателя есть выбор – правда, он ограничен вариантами в спортивном стиле либо престижном, Chromeline, с отделкой хромом по порогам. Обе версии смотрятся вполне современно и богато. Выразительность обеспечивает набор аэродинамических элементов, главный из которых – передний спойлер. Он делает «морду» BMW злой и запоминающейся. В аналогичном ключе выполнена и задняя «юбка». А под «юбкой» – это непросто увидеть – стоит интерцептор, организующий потоки под днищем. Важный элемент аэропакета – наружные зеркала. Спортивные, как считают в Schnitzer.

Интерьер можно индивидуализировать, то есть украсить по своему вкусу. Для этого подготовлены накладки из серебристого карбона серии Exclusive. В комплект входит спортивный руль с подушкой безопасности, велюровые коврики и аксессуары из алюминия, включая «шляпку» контроллера i-Drive. При всей спортивности машины эту систему оставили на месте.

Уже сейчас комплект ACS3 для тюнинга E90 можно заказывать у дилеров. В России эксклюзивный представитель AC Schnitzer – компания «Сегодня и Завтра».

Подпишитесь на «За рулем» в