Выбираем Ford Kuga — журнал За рулем

Выбираем Ford Kuga

Этот компактный кроссовер собирают в Германии, а в России продают с одним бензиновым и двумя дизельными двигателями, в двух основных уровнях оснащения.

«Форд-Куга», от 999 000 руб.

"Форд-Куга", от 999 000 руб.«Форд-Куга», от 999 000 руб.
«Форд-Куга», от 999 000 руб.

Какой кузов?

Вариантов нет, но об этом вряд ли стоит жалеть: у Kuga достаточно вместительный и функциональный 5-дверный кузов универсал с легко трансформируемым салоном. И хотя продают машину уже три года, она по сей день не растеряла новизны и экстравагантности облика, соединившего в себе черты эффектного «паркетного» вседорожника и легкового автомобиля «гольф»-класса.

Какая комплектация?

Обе они привязаны к мотору, а иногда к коробке передач и типу привода. Базовый «Тренд» за 999 000 руб. подразумевает передние ведущие колеса, 140-сильный дизель и «механику». По своим возможностям это обычный легковой универсал с увеличенным дорожным просветом и модной внешностью за весьма серьезные деньги.

Полноценным кроссовером Kuga становится только с полным приводом. Правда, доплата за него составляет целых 148 000 руб. — очень дорого. И все же именно «Тренд-4 х 4» мы и признаем оптимальным. Здесь есть почти все, что подобает удобному современному автомобилю: кондиционер, CD-магнитола, борткомпьютер, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, противотуманные фары и достойный набор средств безопасности — ABS, ESP и квартет эйр-бэгов. Доплатив 53 000 руб., получите АКП.

Версия второго уровня «Титаниум» интересна дисками из легкого сплава, 2-зонным климат-контролем, кожано-тканевой отделкой сидений и еще кое-какими мелочами в салоне. Она дороже «Тренда» на 66 000 руб. и подразумевает АКП. Однако «Титаниум» привязан к мощным моторам — бензиновому 2,5T или к 2-литровому дизелю в 163 л. с. и стоит минимум 1 276 000 руб.

На наш взгляд, и у «Тренда» вполне удобные кресла. «Климатику» и нарядные колеса можно докупить за 32 000 руб. Сэкономленные же средства потратить, например, на задний парктроник, электрообогреватели передних сидений и воздуха в салоне, надувные «занавески» безопасности и фирменную сигнализацию. В «Титаниуме» за них все равно пришлось бы доплачивать.

Какой двигатель?

1-е место: 2,0 л (140 л. с.). Великолепный турбодизель — тяговитый, динамичный и довольно экономичный. Расход топлива едва ли будет превышать 10 л/100 км, даже если ездить, что называется, на все деньги. Придется, правда, выбирать заправки с качественным дизтопливом, а чтобы избежать зимних проблем, потратиться на предпусковой подогреватель или встроенный в систему вентиляции салона фен.

2-е место: 2,5 л (200 л.с.). Делает машину тише и быстрее. Однако преимущество в динамике можно почувствовать лишь на скоростях выше 150 км/ч, что, как известно, запрещено правилами. При этом стоит такой мотор на 40–50 тысяч дороже. Кроме того, как и многие бензиновые двигатели с турбонаддувом, заставляет более внимательно относиться к расходу масла. Ну и, наконец, расходы на топливо будут в 1,5–2 раза выше.

3-е место: 2,0 л (163 л. с.). Тот же 2-литровый дизель, но с увеличенным давлением наддува и впрыска. Он мощнее и обладает большим на 20 Нм крутящим моментом. Однако получить такой мотор можно только с АКП и в наиболее дорогой комплектации по цене от 1 276 000 руб.

Какой цвет?

Можно выбрать из восьми цветов. Бесплатный только синий. Белый «Фрозен» стоит 5200 руб. Белый «Электрик» — 24 600 руб. Остальные 5 металликов — 13 000 руб.

МЫ РЕШИЛИ:

Оптимальный Kuga — это 140-сильный «Тренд — 4 х 4». Дополненный климат-контролем и дисками из легкого сплава, в зависимости от коробки передач, такой автомобиль обойдется в 1,18 — 1,23 млн. Учитывая, что вы наверняка выберете что-то из длинного списка в общем недорогих опций, рассчитывать стоит на сумму до 1,3 млн. Среди европейских кроссоверов — не самое выгодное предложение. Однако с учетом яркой внешности, драйверской перчинки, тяговитого и экономичного мотора оно вполне достойно внимания.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Ford Kuga (4)

Ford 2014 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Энергоемкая подвеска, практически не требует внепланового обслуживания, довольно проходимая

Недостатки:

Большой расход топлива в городе, неудобный доступ к аккумулятору, чрезвычайно жаркий подогрев сидений

Комментарий:

Хороший автомобиль

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...