Колесо

КОЛЕСО

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

/КОЛЕСО

СИЛИКОНОВЫЕ НОВОСТИ

Санкт-петербургская фирма "Хорс" расширяет ассортимент силиконовых РТИ для отечественных автомобилей. Теперь владельцы "самар" могут приобрести внутренний чехол ШРУСа и прокладку крышки головки блока цилиндров из стопроцентного силикона со специальными добавками, повышающими масло- и термостойкость. Эластичность изделий сохраняется от -60 до +250°С. Кроме того, они имеют большую, чем обычные, стойкость к воздействию ультрафиолета, озона и предназначены для многоразового использования.

СОГЛЯДАТАЙ

Новый сканер-тестер "Элара" диагностирует инжекторные двигатели автомобилей ВАЗ и ГАЗ с блоками управления "Микас", "Автрон", "Элара", "Январь", "Бош", GM. Новинка позволяет просматривать более 100 параметров, которые разбиты на группы. Самые необходимые из них сведены под названием "основные". Сканеру не нужны дополнительные картриджи. Кроме того, прибор способен записать "прошивку" на новый блок с компьютера. Рыночная цена новинки около $100.

Просто повесь колесо. Все остальное за вас сделает балансировочная машина HW130 с ультразвуковой системой измерения параметров балансируемого колеса от Gruber&Stein. В HW130 расстояние до колеса, его ширина и диаметр определяются автоматически при опускании защитного кожуха (всего за несколько секунд), балансировка тоже происходит автоматически. А оператор нужен лишь, чтобы установить колесо, закрепить грузик и проконтролировать процесс.

ПЛАТИНУ - В ОТСТАВКУ

С конца 2001 года часть автомобилей GAZ 3110 оснащают датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) пленочного типа. Новая модель 3111.33855 пришла на смену ИВКШ 40772820000 и отличается большей точностью и стабильностью измерений, а также тем, что не имеет встроенного потенциометра СО. Новый датчик работает только с блоком управления "Микас 7.1" иного исполнения (241.3763 000-31...34). Чувствительный элемент этого датчика выполнен на основе кремния, тогда как на старом эту роль выполняла платиновая нить, которую требовалось прожигать для ликвидации загрязнений. В скором времени завод планирует комплектовать все автомобили GAZ 3110 пленочными датчиками ДМРВ.

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ

ООО "Подшипник-центр "Лимекс" собирает ремкомплекты ступиц и полуосей автомобилей отечественного и иностранного производства. Большинство комплектующих - из СНГ, что позволило установить вполне приемлемую цену. Сравнительные тесты отечественных и импортных подшипников свидетельствуют о конкурентоспособности отечественной продукции. Все ремкомплекты ступиц и полуосей сертифицированы как целиком, так и по отдельным компонентам.

"НОВГОРОДСКИЙ ЗАВОД ГАРО" РАЗРАБОТАЛ напольный вариант станции технического осмотра. Для установки российско-германского компьютерного тормозного стенда здесь не требуются ни яма, ни рама - лишь ровный пол. В комплект входят приборы контроля: люфта рулевого управления ИСЛ 401, световых приборов ПРАФ-8МК (или ОП), светопропускания стекол СВЕТ, газоанализатор ГАЗТЕСТ-АВЕСТА 4.01 и дымомер МД-01. В отличие от контейнерной станции СКД-1М, у нового комплекса нет ограничений по высоте автомобиля. Его можно перевезти на платформе грузовика и установить автокраном и погрузчиком (масса - около 3 тонн).

КАК ОБНАРУЖИТЬ ЛЮФТ

Челябинская фирма "АвтоТЕХснаБ" с прошлого года начала выпуск новых люфт-детекторов ДЛ 003 для легковых и ДГ 015 для грузовых автомобилей. Стенды предназначены для оценки (как визуальной, так и на ощупь) люфтов в подвижных узлах подвески и в рулевом управлении. Устройство - это две подвижные площадки с гидроприводом и дистанционным пультом управления, который совмещен с электрическим фонариком. Площадки устанавливают на смотровую канаву или автомобильный подъемник платформенного типа.

Люфт-детектор ДЛ 003 отличает от аналогов удобство использования благодаря возможности раздельного выявления люфтов в подвеске и рулевом управлении, а также небольшая цена - 91 000 руб.

Подпишитесь на «За рулем» в