Пикапы: работяги — журнал За рулем

Пикапы: работяги

Жизнь у рабочих лошадок совсем не сладкая, со временем они изрядно подрывают свое здоровье. Как это сказывается на конечной цене?

SSANGYONG ACTYON SPORTS

SSANGYONG ACTYON SPORTS

КАК СЧИТАЕМ

Уценку автомобиля за пять лет эксплуатации вычисляем, опираясь на предложения в Интернете. Перебрав более тысячи объявлений о продаже автомобилей в одинаковых комплектациях и просуммировав данные, вычисляем средний показатель для отдельно взятой модели. Цифры приблизительные, нюансы наша статистика не учитывает.

ПОПОДРОБНЕЕ

Быстрее всех обесценится «СанЙонг-Актион Спортc». На это влияет ряд причин: дорогие запчасти и обслуживание, ненадежный пуск двигателя при низких температурах. Вдобавок часто летят форсунки, а подшипники ступиц не отличаются долговечностью (ходят 15 000–20 000 км). Зато машина может похвалиться экономичным и тяговитым двигателем, добротными отделочными материалами. На вторичном рынке реализовать «корейца» очень тяжело, такие машины продавцы обычно называют неликвидными. Запастись терпением придется на полтора-два месяца.

Чуть меньше теряет в цене «Мицубиси-L200». В его арсенале ряд полезных решений: полноприводная трансмиссия «супер селект», заднее стекло с электроприводом, большие наружные зеркала, беcпроблемный и тяговитый двигатель. К недостаткам отнесем недолговечность элементов рулевого механизма и отсутствие салонного фильтра. Несмотря на то что подержанных L200 на рынке очень много, ликвидность модели высокая. Новый владелец находится через 12–15 дней.

Аналогичные потери стоимости ожидают и владельцев автомобилей «Мазда ВТ-50». Из достоинств пикапа отметим доступные расходники и запчасти, хорошую проходимость (все, что нужно, блокируется и понижается), высокую грузоподъемность (способен перевезти до 1,1 т груза). К минусам причислим частую смену масла (каждые 7500 км), тесный задний ряд, жесткую подвеску и низкую коррозионную стойкость номера силового агрегата. Тем не менее спрос на «мазды» устойчивый, хороший вариант уходит за 15–17 дней.

Немного лучше обстоят дела у «Ниссана-Навара», однако и у этой модели недостатков хватает: неравномерное распределение потоков отопителя (мерзнет левая нога водителя), частая течь крыши в местах крепления антенны и релингов (огрехи сборки), блеклый щиток приборов, гул заднего редуктора и недолговечные крестовины рулевого механизма. Имеются и положительные моменты: просторный салон, качественные отделочные материалы и мощный двигатель. Благодаря этому на рынке «ниссаны» не застаиваются и уходят за 10–15 дней.

Меньше всех обесценится «Форд-Рейнджер», хотя технически он брат-близнец «Мазды». Но и эта модель не без недостатков: отсутствует салонный фильтр, очень дорогие расходники и железо (а у ВТ-50 всё наоборот), мало места в заднем ряду. Зато «Рейнджер» может похвастаться хорошей динамикой, экономичностью, эффективным отопителем и надежной подвеской. На поиски нового хозяина требуется от 17 до 25 дней.

MITSUBISHI L200

MITSUBISHI L200

MAZDA BT-50

MAZDA BT-50

NISSAN NAVARA

NISSAN NAVARA

FORD RANGER

FORD RANGER

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Оцените материал
0:0
Загрузка...