"морган-аэро 8" — журнал За рулем

"морган-аэро 8"

«МОРГАН-АЭРО 8»

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

«МОРГАН-АЭРО 8»

Английская фирма «Морган» необычна тем, что со дня своего основания 90 лет назад несколько десятилетий выпускала в основном... трехколесные автомобили. Модельный ряд «морганов» обновляют не часто, поэтому рождение родстера «Аэро 8» стало в Великобритании настоящим событием.

Несмотря на классическую внешность, «Аэро 8» — современная и сложная спортивная машина. Поворачиваем ключ, нажимаем на зеленую кнопку включения стартера, и под двухметровым капотом оживает гигантский 32-клапанник — V-образный восьмицилиндровый мотор БМВ, над которым изрядно поработали английские инженеры. И хотя по удельной мощности родстер не может конкурировать с " Porsche 911 Турбо" или "Астон-Мартин V12 Вэнквиш", на дороге "Морган" едва ли уступит именитым собратьям.

Все дело в том, что масса признанных спортсменов — более 1500 кг, а «Морган» на полцентнера легче. До последнего времени кузова британцев ставили на примитивные деревянные (!) рамы. Теперь сделали сложную пространственную конструкцию из алюминиевых сплавов — она не уступает в жесткости лучшим аналогам.

Впрочем, все технические ухищрения меркнут по сравнению с дизайном «Аэро 8». Чего стоят хотя бы огромные передние крылья со слегка развернутыми друг к другу глазами-фарами! Или традиционные три щетки на вызывающе «старинном» ветровом стекле! Салон просто поражает обилием дерева и кожи.

За «Аэро 8» уже выстроилась очередь! Почти шестьсот жителей туманного Альбиона хотят купить красивую игрушку. Да и цена для такой машины относительно невысока — «всего» 80 тысяч долларов.

MORGAN AERO 8 

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 8х32х4398 см3; мощность «нетто» — 213 кВт/ 289 л. с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент — 436 Н.м при 3700 об/мин. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая; кузов — родстер на пространственной раме; компоновка — заднеприводная; габарит (длина, ширина, высота) — 4089х1753х1092 мм; снаряженная масса — 1000 кг; максимальная скорость — 257 км/ч; время разгона до 100 км/ч — 5,0 с; расход топлива в городском и пригородном европейских ездовых циклах — 18,7 и 9,4 л/100 км.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Архивная статья
Количество просмотров1394
Оцените материал
0:0
Загрузка...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: