Subaru Legacy: Рестайлинг? Репрайсинг! — журнал За рулем

Subaru Legacy: Рестайлинг? Репрайсинг!

Пятое поколение седана «Субару-Легаси» выпускают без малого четыре года, — пришло время планового обновления.

Subaru Legacy

Subaru LegacySubaru Legacy
Subaru Legacy

Рестайлинг — дело тонкое. Порой настолько, что результат невооруженным глазом видят лишь истинные фанаты марки. «Легаси» — случай как раз такой. Замечаете новую форму радиаторной решетки и переднего бампера? А хромированные окантовки противотуманок? Новый дизайн колесных дисков, в конце концов? На мой нефанатский взгляд, разница ощутима лишь рядом с дореформенной машиной, — в противном случае определить с ходу, где «было», а где «стало», не возьмусь.

Отличить интерьер обновленной машины гораздо проще: «алюминиевый» пластик отделки потемнел, монохромный экран бортового компьютера расцвел красками, а центральную консоль даже в самой простой комплектации украсил 4,3-дюймовый дисплей, показывающий картинку с камеры заднего вида.

К эргономике интерьера нет никаких претензий, но его портят откровенно дешевые материалы, несовместимые с высокой ценой.

К эргономике интерьера нет никаких претензий, но его портят откровенно дешевые материалы, несовместимые с высокой ценой. К эргономике интерьера нет никаких претензий, но его портят откровенно дешевые материалы, несовместимые с высокой ценой.
К эргономике интерьера нет никаких претензий, но его портят откровенно дешевые материалы, несовместимые с высокой ценой.

Безусловно, полезное подспорье для крупного седана, однако убогий экранчик не дает повода для гордости при минимальной цене машины 1 412 000 рублей. Полноразмерный 7-дюймовый сенсорный экран навигационной системы смотрится намного уместнее, но он лишь в солидных комплектациях. Зато поработали над эргономикой — кнопка стояночного тормоза переехала из подрулевой зоны на центральный туннель, а управлением системой интеллектуального привода (SI-Drive) заведует теперь не шайба между сиденьями, а кнопки на руле. Увы, все эти меры не породили ощущения сколько-нибудь дорогого автомобиля. Наповал убивает дубовый пластик передней панели и отсутствие доводчиков у всех стекол, кроме водительского.

Цветной 3,5-дюймовый дисплей бортового компьютера пришел на смену архаичному монохромному экрану.

Цветной 3,5-дюймовый дисплей бортового компьютера пришел на смену архаичному монохромному экрану.Цветной 3,5-дюймовый дисплей бортового компьютера пришел на смену архаичному монохромному экрану.
Цветной 3,5-дюймовый дисплей бортового компьютера пришел на смену архаичному монохромному экрану.

Впрочем, не за качество пластика и оснащение любят «Субару». Над ездовыми повадками инженеры, по их словам, поработали очень серьезно: изменили настройки амортизаторов и пружин, применили новые втулки во всех элементах подвески, увеличили толщину заднего стабилизатора, постарались уменьшить вибрации и повысить точность реакций рулевого управления — в частности, добавив динамический демпфер.

К сожалению, и здесь уловить нюансы и оценить поведение обновленной машины под силу лишь почитателям марки. Хотя вряд ли кто-то поспорит с тем, что управляется «Легаси» действительно здорово. Да и ускоряется — тоже! Для уверенных обгонов хватает даже 2,5-литрового атмосферника (теперь он начальный), а 265-сильный турбомотор того же объема обладает поистине взрывным характером. Любопытно, что первый поставляют лишь с вариатором Lineartronic, а второй — только с 5-ступенчатым автоматом. Версию с механической трансмиссией больше не предлагают.

Кнопка стояночного тормоза отныне «живет» на более привычном для себя месте.

Кнопка стояночного тормоза отныне «живет» на более привычном для себя месте.Кнопка стояночного тормоза отныне «живет» на более привычном для себя месте.
Кнопка стояночного тормоза отныне «живет» на более привычном для себя месте.

Будет ли спрос? Глава российского представительства Огура Шигеру отвечает: «Мы отдаем себе отчет в том, что наши автомобили дороже продукции основных конкурентов, но получаемое за рулем „Субару“ удовольствие мало с чем может сравниться. Считаем, это стоит денег». До недавнего времени так считали и покупатели, но с последним обновлением модельной линейки ценовая политика, похоже, терпит крах: за первые три месяца продаж новая «Импреза» в России нашла… менее двух десятков владельцев. Не постигла бы схожая участь и обновленную «Легаси».

5_no_copyright

5_no_copyright
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые