"исудзу-эксиом"

"ИСУДЗУ-ЭКСИОМ"

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РУБРИКУ ВЕДЕТ / МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

"ИСУДЗУ-ЭКСИОМ"

Чтобы марка имела успех на рынке США, в модельном ряду просто необходим вседорожник - это аксиома, которой неукоснительно придерживается фирма "Исудзу". Ее модели "Трупер", "Родео" и "Ви Кросс" уже признаны поклонниками 4х4, теперь к ним добавится еще один вседорожник - "Эксиом", созданный по мотивам концептуальной разработки ZXS двухлетней давности. Любопытно, что придумать имя серийной версии предоставили пользователям Интернета, и из 46 с лишним тысяч предложений было выбрано название "Эксиом", а его автору в качестве приза вручат один из первых экземпляров нового джипа.

Новый полноприводный "Исудзу", очевидно, не спасует перед серьезным бездорожьем, поскольку обладает задатками вездехода. Кузов покоится на мощной восьмисекционной раме, смоделированной с помощью компьютеров. Трансмиссия TOD с понижающим рядом передач и дифференциалом повышенного трения позволяет варьировать распределение крутящего момента между колесами и, кроме того, контролировать скорость спуска с крутых холмов.

Под капотом "Эксиом" - "шестерка" с блоком и головкой цилиндров из алюминиевого сплава. Мотор с изменяемой геометрией впускного тракта выдает изрядный крутящий момент уже при 1200 об/мин, а в целом его тяговые характеристики достаточны, чтобы легко буксировать прицеп массой до двух тонн.

Плавности хода способствует управляемая электроникой подвеска ISC с амортизаторами, изменяющими характеристики в зависимости от качества дороги. А кожаная отделка салона, многофункциональный информационный центр с жидкокристаллическим дисплеем и богатое оснащение роднят "проходимца" с седанами бизнес-класса.

Isuzu Axiom

Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем -6х24х3494 см3; мощность "нетто" - 171 кВт/ 233 л. с. при 5400 об/мин; максимальный крутящий момент - 312 Н.м при 3000 об/мин. Коробка передач - 4-ступенчатая автоматическая; кузов - 5-местный 5-дверный универсал; база - 2702 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4639х1796х1706 мм; снаряженная масса - 1897 кг; расход топлива в условных городском и пригородном американских ездовых циклах - 14,7 и 11,7 л/100 км соответственно.

Подпишитесь на «За рулем» в