BMW 320d xDrive: пятый элемент — журнал За рулем

BMW 320d xDrive: пятый элемент

Злой мотор, острый руль, правильная развесовка и жесткая подвеска — канонические ингредиенты драйверс-кара всем давно известны. И все же в этом списке кое-чего не хватает. Чего именно? Спросите об этом владельца любой баварской машины, украшенной шильдой xDrive.

Я мог бы проскочить на мигающий зеленый, но делать этого не стал. Мне нужны зрители, готовые лицезреть блицкриг. Старт — и уже через несколько мгновений мое самомнение на дрожжах абсолютного превосходства над окружающими раздувается до размеров салона «трешки». И неважно, что в душе ты считаешь себя добрым и пушистым — эта машина подавляет волю, вынуждая ехать агрессивно. БМВ рвется вперед, будто под колесами нет никакой снежной каши. Полный привод, помноженный на паровозный момент турбодизеля, дает потрясающий результат!

А как восхитительно «трешка» ввинчивается в вираж! Там, где все остальные крадутся осторожно, прямо-таки шепотом, баварская бестия шустро пишет дугу — просто уму непостижимо, как она находит, за что зацепиться колесами. И главное — на выходе из поворота она обрушивает на меня мощнейшее ускорение. Господа, а где же аплодисменты?

Не буду лукавить: полноприводную «трешку» я полюбил в те приснопамятные времена, когда она была еще в кузове E46: немцы уже тогда научились настраивать трансмиссию так, чтобы машина сохраняла заднеприводные реакции. С тех пор сменилось два поколения 3-й серии, но генеральная идея осталась прежней. «Икс-Драйв» по-баварски — это тот недостающий элемент, который позволяет упиваться удовольствием от вождения круглый год.

В масштабе баварских цен переплата за «Икс-Драйв» не так уж и велика — сто тысяч. И он того стоит! Помимо дизеля полный привод доступен еще для двух модификаций: это модели с бензиновыми турбомоторами — 320i и 328i. Первая дешевле на 125 000 рублей, но она не столь тяговита и экономична и к тому же потребует доплаты за АКП. Другая же, напротив, на 175 000 дороже — правда, и градус драйва у нее немногим выше. Однако ее преимущества над великолепным дизелем не оправдываются переплатой. Так что 320d — это полноприводный оптимум.

Правда, как и у любой «трешки», у версий с «Икс-Драйвом» маловат дорожный просвет — всего 145 мм. Но как не простить этой выдающейся машине такую буквальную мелочь?

Untitled 2

Untitled 2

Очередную связку виражей с укатанным до блеска снегом я решил прохватить веером — благо полностью отключаемая ESP это позволяет. И тут выясняется, что даже при наличии полного привода с машиной надо быть начеку: в занос «трешка» выпадает довольно резко. Н-да, не зря все-таки при переводе мотора и шасси в спортивный режим машина предлагает оставить включенной систему стабилизации! Без помощи электроники я лишь с третьей попытки добиваюсь желаемого: мне удается протянуть машину боком столько, сколько я и планировал. Но до этого все же пришлось больно удариться водительским самолюбием о неудачу, пару раз обернувшись кормой вперед.

Что ж, выходит и здесь «трешка» не изменилась: идеальную точность управления в большей степени обеспечивает электроника, нежели талант водителя, — помнится, подобным образом машина вела себя два поколения назад. Впрочем, ругать за это инженеров не стоит — безопасность всегда важнее. Тем более что большинству биммер-драйверов это едва ли помешает почувствовать себя счастливыми: в конце концов, любой человек бывает доволен собой ровно настолько, насколько сам того хочет.

320d 062

320d 062
Столь динамичному автомобилю не помешал бы и второй «ствол» глушителя

Мы решили:

Полный привод делает «трешку», пожалуй, лучшим седаном среднего класса для наших погод и дорожных условий.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о BMW 3-й серии

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...