Колесо

КОЛЕСО

РЫНОК

/КОЛЕСО

КУПЕ НА ЧЕТВЕРЫХ

В Москве начались официальные продажи нового купе "Хёндэ", которое не только привлекает своим дизайном. Под капотом установлена 2,7-литровая V-образная "шестерка" мощностью 123 кВт/167 л.с., разгоняющая этот почти спорткар до 218 км/ч. Управляют современной "начинкой" целых 40 микропроцессоров, связанных между собой мультиплексной шиной передачи данных. Цена в московских автосалонах установлена в пределах 27200-29900 долларов в зависимости от комплектации.

"КЛАРИОН" ВСТРЕТИЛСЯ С "БОССОМ"

Столичная фирма А&Т Trade провела в Москве свою первую автоаудиоконференцию, где состоялась презентация компании Boss и был представлен новый модельный ряд Clarion.

"Кларионы" в России давно "на слуху" и основное внимание было уделено новым разработкам компании - головным устройствам, ченджерам, акустике и т.п. А вот американские "боссы" у нас пока еще в диковинку - эти заокеанские усилители и динамики появились на отечественном рынке недавно. Объединяют представленную группу товаров высокие технические характеристики и привлекательные, по мнению фирмы-организатора, цены. Посмотрим, согласятся ли с последним утверждением покупатели...

ЗА НАМИ НЕ ЗАРЖАВЕЕТ...

Московская межотраслевая промышленная компания "Аграмак" начала производство колесных колпаков из нержавеющей стали размером от 13 до 15 дюймов - хочешь для "Жигулей", хочешь для новой "Волги". Колпаки крепятся центральной гайкой к специальному кронштейну, который закрепляется на диске с помощью колесных болтов или гаек. От проворачивания колпака на кронштейне служит специальный фиксатор. Цена комплекта на "десятку" - 750 рублей, а вес - 5,2 кг.

РЯЗАНЬ ЗАГОЛОСИЛА...

Хорошая "акустика" - импортная "акустика": к этому нас давно приучили. Но тем, кто не утратил веру в отечественного производителя, предлагаем посмотреть на фото: рязанские двухкомпонентники смотрятся очень даже солидно...

Комплект АРКАН АС 6903 - почти чистокровный россиянин. Разработка, патенты, магнитная система, клей и радиоэлементы - все это наше, российское. На Востоке пока что закупаем "корзину" и симпатичный кевларовый диффузор - впрочем, разработчики убеждены, что и эту статью китайского дохода они вскоре сократят. Стоимость новинки - 45 долларов, ну а оценка звучания - дело субъективное... Кстати, сами разработчики относят свое изделие к нише дешевых цен и высшего уровня качества...

ПРИВЕРЖЕНЦАМ ЯПОНСКОЙ ТЕХНИКИ и ксенонового света московская фирма Stopol Group предлагает обратить внимание на комплект Megarts. Платите 500 долларов и получаете две ксеноновые лампочки Н4 со всем необходимым набором - преобразователь, реле, инструкция по монтажу и т.п. Переключением с ближнего на дальний в такой лампочке заведует встроенный электромагнит, механически связанный со шторкой, меняющей распределение светового потока. Модно, круто и нить никогда не перегорит - ее просто нет... А про отказ электроники лучше не думать.

Компания "ДиГ", с 1995 года выпускающая высоковольтные провода под торговой маркой "Цезарь", дополнила свою продукцию комплектом проводов с пониженным сопротивлением (1 кОм/м). Они обеспечивают большую энергию искры, при этом хорошо защищая бортовую электронику от помех. Центральная жила провода - витая нить из нержавеющей стали (5000 витков на метр) в двойной изоляции. Все провода "Цезаря" изготовлены из импортных комплектующих и по надежности не уступают зарубежным аналогам. А вот цена - ниже на 10-20%.

ПОДНИМАЕТ С УМОМ

Электростеклоподъемники, давно знакомые нам по иномаркам, постепенно приживаются и на отечественных автомобилях. Вроде бы, ничего хитрого: пара переключателей, концевые контакты да мотор - вот и все, что нужно... На самом деле, лучше, если за дело возьмется "профессионал" - специальный контроллер 1903.3763 управления стеклоподъемниками, подготовленный к выпуску на московском заводе АТЭ-1. Тогда вам не прищемит руку, не перегорит двигатель, если стекло примерзло, не подгорят контакты переключателей, спрятанных под обшивкой двери.

В качестве исполнительного двигателя можно выбрать относительно слаботочный, потребляющий до 8А, или мощный "бошевский" на 11,5А с контроллером 1913.3763.

Подпишитесь на «За рулем» в