"дэу-матиз"

"ДЭУ-МАТИЗ"

ТЕХНИКА

Премьеры

РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

"ДЭУ-МАТИЗ"

За короткое время он стал бестселлером не только в России, но и в Европе: с начала производства в 1998 году владельцев обрели более полумиллиона автомобилей. В ряде европейских стран "Матиз" сегодня вне конкуренции. Такому успеху способствует, разумеется, беспрецедентно низкая цена, а также дизайн, выполненный рукой Джуджаро.

Пять лет - приличный возраст для современной модели, пришла пора предложить покупателям нечто новое. Трехцилиндровый моторчик, знакомый еще по "Тико", уступил место литровому четырехцилиндровому двигателю, что прибавило "городской блохе" прыгучести и резвости. Во всяком случае, до первой сотни машина разгоняется на 4 с быстрее, да и "максималка" выросла на 8 км/ч.

"Лишний" цилиндр благотворно сказался и на уровне вибраций, которые ранее были весьма ощутимы на холостом ходу. А дались все эти преимущества небольшой ценой - расход топлива вырос всего на 0,2 л/100 км. Правда, новая модель будет дороже прежней, но запас конкурентоспособности по цене еще есть. По крайней мере, в Европе. Там автомобиль, оборудованный в базовой версии двумя подушками безопасности, появится в салонах дилеров уже вот-вот, а на узбекский конвейер и, значит, в Россию "Матиз-1,0" попадет, как говорят, под новый год. Вскоре покупателям предложат комплектации с автоматической климатической установкой, люком в крыше и CD-чейнджером.

Daewoo Matiz 1,0

Двигатель - бензиновый; число цилиндров и рабочий объем - 4х995 смз; мощность - 47 кВт/64 л. с. при 5400 об/мин; максимальный крутящий момент - 87 Н.м при 4200 об/мин.

Трансмиссия - передний привод; коробка передач - механическая 5-ступенчатая.

Кузов - 5-дверный хэтчбек; база - 2340 мм; габарит (длина х ширина х высота) - 3495х1495х1480 мм; объем багажника - 145/830 л; снаряженная масса - 790 кг; радиус поворота - 4,5 м.

Максимальная скорость - 152 км/ч, разгон до 100 км/ч - 13,7 с; расход топлива в смешанном европейском цикле - 6,4 л/100 км.

Daewoo Matiz 1,0 представлен на BMS-2002 в Болонье.

Подпишитесь на «За рулем» в