Новая версия УАЗ Профи за... 1,43 млн рублей! Сколько?!

Ульяновский автозавод расширил список модификаций полуторки Профи. Все новинки – грузовички классического формата, с кузовом или фургоном. Пример ГАЗели показывает, что без машин автобусного типа не обойтись, да и старушка-«буханка» требует замены.

Готовят вариант для частников. В каркасно-панельном модуле – один или несколько рядов сидений. Максимальная вместимость – от шести до десяти человек (включая водителя). В первом случае за пассажирскими местами остается огромный грузовой отсек. Такое исполнение будет интересно стро­ителям и ремонтным бригадам.

Грузопассажирский Профи окажется дороже стандартного на 600 тысяч рублей. То есть заднеприводная машина будет стоить минимум 1,43 млн рублей.

Это новая «буханка»?

Это дороже полноприводной «буханки»-комби более чем вдвое, но и уровень комфорта предлагается совсем другой. Позже на основе этой машины собираются построить автокемпер.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Профи (636)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года

Комментарий:

Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя - оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.

+2