Колесо

КОЛЕСО

РЫНОК

/КОЛЕСО

ЗАДНИМ КОЛЕСАМ - ПО БАРАБАНУ

Странно, что этот товар не появился на полках раньше - какой "волгарь" не захочет снизить массу тормозного барабана сразу на четыре килограмма? Представленные на фото задние тормозные барабаны для GAZ 3110 и GAZ 3102 позволяют это сделать - перед нами алюминиевое изделие с чугунными вставками.

Создатели легких барабанов - специалисты владимирского ЗАО "АРТ" - отмечают, что новинка, изготовленная методом жидкой штамповки, уменьшает неподрессоренную массу, повышает плавность хода, до минимума снижает дисбаланс, а также несколько улучшает динамические характеристики и... ну конечно же, снижает расход топлива! К последнему заявлению лучше подойти с должным чувством меры и юмора, а все остальное - вполне реально. Продукция испытана и аттестована в НАМИ. Цена барабана - примерно 280 руб.

С октября 2002 года поступили в продажу CD-ресиверы Clarion с черными передними панелями из алюминия. "Черные" версии будут обозначаться индексом RX в конце названия - например, DXZ928RX. Кроме указанной модели, "потемнеют" и другие аппараты - DXZ528, 728 и 828. Так что, если привычные серебристые тона покажутся кому-то не слишком серьезными - пожалуйста, есть более строгая версия...

ХРАНИ САНИ И ТЕЛЕГУ

Процент чисто "летних" водителей уменьшается прямо на глазах, тем не менее техники, используемой по сезонному принципу, очень много. И речь не только о "жигулях", заботливо убираемых от снега под крышу - та же участь постигает зимой лодочные моторы, скутеры, сенокосилки, гидроциклы, а летом, в свою очередь, снегоходы, мотосани и т. п. Короче, сезонную консервацию никто не отменял, а именно на нее рассчитана новинка от голландской фирмы "Вальволин".

Пользоваться средством Motor Konservering Tectyl 930 очень просто: отключаешь зажигание, откручиваешь на двигателе крышку воздухозаборника и распыляешь содержимое аэрозольного баллончика внутрь, одновременно вращая мотор стартером. Обратная операция еще проще - когда двигатель вновь понадобится, пускаешь его как обычно: консервант улетучится вместе с продуктами сгорания. Цена новинки - 190 руб.

Калужский завод электронных изделий ОАО "Автоэлектроника" извещает: с августа 2002 года регулятор напряжения 121.3702 выпускается с новым товарным знаком! Более того, с сентября он обрел и фирменную индивидуальную упаковку.

НА ПРИЕМЕ - СИНГАПУР

Внутрисалонные антенны еще долго будут пользоваться у нас спросом - и дело даже не в их технических параметрах, а в генетическом страхе перед вандалами, способными завязать наружную антенну узлом. Сингапурская компания Velas предлагает за 10 долларов свое решение - внутрисалонную антенну ACR-021. Каких-либо особых талантов новинка не имеет - крепится на ветровом стекле, обеспечивает приемлемую избирательность и чувствительность... Зато - из Сингапура!

ЗИМНИЕ РАДАРЫ

Питерская фирма "Симикон", постоянно снабжающая своим "оружием" инспекторов ГИБДД-ГАИ, выпустила усовершенствованную модель радара "Искра-1". Вредная вещица стала легче еще на 300 граммов и при этом на 5 см короче. Навесной аккумулятор теперь спрятан в рукоятке прибора, зарядное устройство также уместилось внутри корпуса. Разработчики отмечают, что время работы изделия без подзарядки несколько увеличилось, к тому же литий-ионный аккумулятор терпимее относится к воздействию низких температур. Словом, "засада на дорогах" к зиме готова...

САЛО? КЕНГУРУ? НЕТ - ТОРМОЗА! Начиная с сентября 2002 года, фирма ДАФМИ начала выпускать тормозные колодки для ряда иномарок. Конечно, термин "иномарка" применительно к украинско-австралийскому предприятию звучит довольно забавно - имеются в виду " Опель Астра", " Субару Легаси" и " Субару Импреза", "Ниссан-Примера" и "ФИАТ-Крома". Свои цены на указанные изделия фирма считает приемлемыми - колодки для "Опеля" стоят 660 руб., а для "Субару" - 673 руб. При этом компания указывает, что является единственным в СНГ производителем, предлагающим подобные запчасти к перечисленным моделям.

Подпишитесь на «За рулем» в