С прокачкой! — журнал За рулем

С прокачкой!

С прокачкой!

Для тех, кто не смотрел: владелец автохлама присылает письмо с просьбой «прокачать» его машину, к нему приезжает ведущий шоу, забирает разваливающееся старье и отвозит в тюнинг-ателье West Coast Customs (WCC), где из барахла делают настоящие конфетки. В общем, чистой воды реклама. Но интересная!

Почему из многочисленных тюнинговых мастерских Калифорнии выбрали именно WCC? Да потому что любой мастер команды — заправский шоу-мен. Даже рядом с руководящим ими рэп-звездой Xzibit («черный Эминем», как его называют) они не выглядят бледно. Естественно, теперь у WCC нет отбоя от клиентов с самыми разными автомобилями. И заказы встречаются порой совсем уж необыкновенные.

В прошлом году к руководству тюнинг-ателье обратились из главного офиса Chevrolet с предложением всесторонне доработать… концептуальный HHR — модель второй половины 2005 года, еще не вышедшую на рынок.

…И на Лос-Анджелесском автошоу 2005 года можно увидеть оба варианта — стандартный Chevrolet HHR и версию от West Coast Customs. О тюнингованной говорят, что это «радикальное видение новой модели». Правда, мастера WCC никогда особо не пугались экспериментов и демонстрировали оригинальность мышления, однако на сей раз они умерили пыл и постарались сохранить стиль, заложенный создателями автомобиля. Это не удивительно, ведь все работы контролировали сотрудники GM, а дизайн разрабатывали совместно с художниками компании. В облике тюнинговой версии, так же как и в стандартном HHR, видны отголоски ретромотивов, например некоторые черты Chevy Suburban 1949 года и сходство с современными моделями фирмы — SSR и Cobalt.

Сами мастера называют проект диким. Райан Фрейдлингханс, главный гуру WCC, заявил: «Нам повезло, что мы работаем с крутыми машинами и идем разными путями. HHR стал одним из тех авто, что позволяют два варианта доработки — скромный и „отвязный“.

Главная фишка стайлинга — заниженная на 3 дюйма крыша. В нее врезан гигантский люк. С машины убрали дверные ручки, задний бампер изготовили заново, поставили нестандартную выхлопную — по центру. И окрасили авто серебристо-синей эмалью с перламутровым эффектом. На все про все ушла пара недель. Да, телевизионщики научили ребят авралам.

С силовым агрегатом работать не пришлось: 2,4-литровый двигатель Ecotec мощностью 170 л.с. при 6000 об/мин и коробка передач Getrag F23 устраивали и так.

Автомобиль оборудовали «гибкой» подвеской (сзади — пневматика). Двадцатидюймовые диски Giovanna вполне соответствуют современным тенденциям тюнинга, а их ослепительный вид — американским традициям. За ними скрываются большие 12-дюймовые тормозные диски. Покрышки взяли европейские — Pirelli.

Салон, рассчитанный на пятерых пассажиров, мастера превратили в 4-местный, поставив вместо заднего дивана «ковши», обтянутые кожей в два тона. И, конечно же, обеспечили всех четверых полным набором высококлассного аудио- и видеооборудования.

В торпедо встроили 10-дюймовый монитор с сенсорным экраном для управления (долой кнопки!). Передняя панель через консоль плавно переходит в заднюю часть салона и заканчивается четырьмя 7-дюймовыми мониторами, установленными на специальных подиумах.

Audi Q7/"> Audi Q7/">Audi Q7nbsp;компоненты представлены маркой Orion. В составе системы два 10-дюймовых сабвуфера, окружающих центральный 15-дюймовый монитор. Он играет главную роль в спектакле.

Машина может перевезти довольно объемный груз, вплоть до нескольких досок для серфинга. Для Калифорнии это весьма актуально.

Как там говорит Экзибит? «Поздравляем, ваша тачка официально „прокачана!“

Архивная статья
 406
Оцените материал
0:0
Загрузка...