С прокачкой!

С прокачкой!

Для тех, кто не смотрел: владелец автохлама присылает письмо с просьбой «прокачать» его машину, к нему приезжает ведущий шоу, забирает разваливающееся старье и отвозит в тюнинг-ателье West Coast Customs (WCC), где из барахла делают настоящие конфетки. В общем, чистой воды реклама. Но интересная!

Почему из многочисленных тюнинговых мастерских Калифорнии выбрали именно WCC? Да потому что любой мастер команды – заправский шоу-мен. Даже рядом с руководящим ими рэп-звездой Xzibit («черный Эминем», как его называют) они не выглядят бледно. Естественно, теперь у WCC нет отбоя от клиентов с самыми разными автомобилями. И заказы встречаются порой совсем уж необыкновенные.

В прошлом году к руководству тюнинг-ателье обратились из главного офиса Chevrolet с предложением всесторонне доработать… концептуальный HHR – модель второй половины 2005 года, еще не вышедшую на рынок.

…И на Лос-Анджелесском автошоу 2005 года можно увидеть оба варианта – стандартный Chevrolet HHR и версию от West Coast Customs. О тюнингованной говорят, что это «радикальное видение новой модели». Правда, мастера WCC никогда особо не пугались экспериментов и демонстрировали оригинальность мышления, однако на сей раз они умерили пыл и постарались сохранить стиль, заложенный создателями автомобиля. Это не удивительно, ведь все работы контролировали сотрудники GM, а дизайн разрабатывали совместно с художниками компании. В облике тюнинговой версии, так же как и в стандартном HHR, видны отголоски ретромотивов, например некоторые черты Chevy Suburban 1949 года и сходство с современными моделями фирмы – SSR и Cobalt.

Сами мастера называют проект диким. Райан Фрейдлингханс, главный гуру WCC, заявил: «Нам повезло, что мы работаем с крутыми машинами и идем разными путями. HHR стал одним из тех авто, что позволяют два варианта доработки – скромный и «отвязный».

Главная фишка стайлинга – заниженная на 3 дюйма крыша. В нее врезан гигантский люк. С машины убрали дверные ручки, задний бампер изготовили заново, поставили нестандартную выхлопную – по центру. И окрасили авто серебристо-синей эмалью с перламутровым эффектом. На все про все ушла пара недель. Да, телевизионщики научили ребят авралам.

С силовым агрегатом работать не пришлось: 2,4-литровый двигатель Ecotec мощностью 170 л.с. при 6000 об/мин и коробка передач Getrag F23 устраивали и так.

Автомобиль оборудовали «гибкой» подвеской (сзади – пневматика). Двадцатидюймовые диски Giovanna вполне соответствуют современным тенденциям тюнинга, а их ослепительный вид – американским традициям. За ними скрываются большие 12-дюймовые тормозные диски. Покрышки взяли европейские – Pirelli.

Салон, рассчитанный на пятерых пассажиров, мастера превратили в 4-местный, поставив вместо заднего дивана «ковши», обтянутые кожей в два тона. И, конечно же, обеспечили всех четверых полным набором высококлассного аудио- и видеооборудования.

В торпедо встроили 10-дюймовый монитор с сенсорным экраном для управления (долой кнопки!). Передняя панель через консоль плавно переходит в заднюю часть салона и заканчивается четырьмя 7-дюймовыми мониторами, установленными на специальных подиумах.

Audi Q7/"> Audi Q7/">Audi Q7nbsp;компоненты представлены маркой Orion. В составе системы два 10-дюймовых сабвуфера, окружающих центральный 15-дюймовый монитор. Он играет главную роль в спектакле.

Машина может перевезти довольно объемный груз, вплоть до нескольких досок для серфинга. Для Калифорнии это весьма актуально.

Как там говорит Экзибит? «Поздравляем, ваша тачка официально «прокачана!»

Подпишитесь на «За рулем» в