«Автодор» влезет в долги, чтобы достроить трассу М-11

«Автодор» планирует в следующем году выпустить облигационный займ на 40 млрд рублей, а полученные средства направить на строительство трассы Москва – Санкт-Петербург. В этом году сумма займа будет скромнее – 20 млрд рублей.

Председатель правления «Автодора» Сергей Кельбах рассказал журналистам о ходе строительства федеральной автодороги М-11 Москва – Санкт-Петербург и способах ее финансирования. Оказывается, госкомпания прибегает к значительным заемным средствам, чтобы обеспечить ритмичность возведения объекта. Как сообщает агентство городских новостей «Москва», «Автодор» уже объявил конкурс на выбор организатора выпуска облигационного займа на сумму 20 млрд рублей, подрядчик получит за эту услугу 70 млн рублей. Назначение денег и перспективы дальнейших заимствований осветил господин Кельбах:

«Этот облигационный займ целевым образом пойдет на строительство трассы М-11, он пойдет на шестой и, может быть, частично на четвертый участок. По нашим предварительным оценкам, рынок оживает. Это первые 20 млрд руб., нам в ближайшее время предстоит подготовить, скорее всего, уже в 2017 году, еще 40 млрд рублей».

Напомним, что полностью трасса М-11 должна быть сдана в эксплуатацию в 2018 году.

  • В этом месяце стало известно, что цены за проезд по подмосковному участку М-11, ставшие причиной большого скандала, дошедшего до президента Путина, снижаться не будут. Вместо этого компания-концессионер, отвечающая за тарифы, расширит программу лояльности для тех, кто платной дорогой пользуется часто.
  • В феврале 2016 года Счетная палата проверила, как «Автодор» расходует средства, полученные из Фонда национального благосостояния, на строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги. Результаты проверки оказались шокирующими, в надзорном ведомстве даже сняли по данному поводу специальный разъяснительный видеоролик.

Фото: Артем Геодакян/ТАСС

Подпишитесь на «За рулем» в