Бэби-NSX: младший брат гибридной Honda готовится к выходу

Мы не раз слышали инсайдерские сведения о таинственном компактном спорткаре Honda, который займет строчку ниже модели NSX, и даже видели его патентные изображения. Теперь стало известно название модели и дата ее премьеры.

Японские производители, некогда выпускавшие двухдверные спортивные модели, возвращаются в игру. Toyota при поддержке BMW готовит преемника легендарной Supra, а хондовцы дали жизнь гибридному снаряду со старым названием NSX. Идея бензоэлектрического купе так приглянулась им, что совсем скоро мир увидит еще один быстрый автомобиль схожего типа, но поскромнее размерами и с меньшей мощностью (в качестве иллюстрации приводим патентное изображение купе, ставшее достоянием общественности в прошлом году).

Если Honda/Acura NSX кажется вам слишком большим и чересчур суровым, то ваш выбор… ZSX. Впервые слышите о подобном творении Honda? Неудивительно: японская марка запатентовала имя в Европе, но покажет новинку в статусе концепткара, как ожидается, в рамках Детройтского автосалона в начале следующего года.

По данным французского издания Automoto, ссылающегося на неназванного инженера Honda, купе ZSX получит 2,0-литровую «турбочетверку» от «заряженного» хэтчбека Civic Type R мощностью свыше 300 л.с. и по электромотору на каждой оси. Ранее, напомним, ходили также слухи и о более скромной силовой установке, в состав которой якобы включат наддувный мотор «один и пять». Полагаем, что товарная версия спорткара появится не так уж и скоро — достаточно вспомнить, каким долгим был вывод в свет серийной NSX и свежего Civic Type R. Но сомневаться в появлении серийного спорткара не приходится. На первых порах предложат купе, а позже появится версия со складным жестким верхом.

  • Британское издание Auto Express, обладающее хорошей «агентурой» в среде автопроизводителей, представило предварительные изображения Civic Type R новой генерации. Предполагается, что внешней агрессии поубавится, но спорткар станет мощнее и выдаст порядка 345 л.с.
  • Готовится также и кроссовер CR-V нового поколения. Стилистически автомобиль будет куда интереснее современного паркетника и, что немаловажно, получит третий ряд кресел.

Подпишитесь на «За рулем» в