В столице запустили новые автобусные полосы — журнал За рулем

Продолжить выделение: в Москве запустили новые автобусные полосы

С 8 октября запретных для автомобилистов полос в столице стало больше. А заодно и светофоров, два из которых перекрывают движение по Садовому кольцу.

В конце августа мы предупреждали водителей о готовящихся глобальных переменах в схеме движения по Моховой улице и Театральному проезду. В минувшую субботу, 8 октября, встречная выделенная полоса для общественного транспорта на так называемом Кремлевском кольце заработала.

Продолжить выделение: в Москве запустили новые автобусные полосыЗнаки есть даже на выездах из дворовых проездов…
Знаки есть даже на выездах из дворовых проездов…


Для автобусов, следующих от станции метро «Китай-город», открыли левый поворот с Лубянского проезда, после которого они «против шерсти» едут до Боровицкой площади. В связи с необходимостью пропускать встречный транспорт на всем отрезке изменен алгоритм работы существующих светофоров, а также появились новые — при повороте на Воздвиженку и Неглинную, перед гостиницей «Националь». С изменениями в движении общественного транспорта можно ознакомиться на сайте Мосгортранса или Центра организации дорожного движения (ЦОДД). Отметим, что пересмотру подверглись не только дневные, но и ночные маршруты.

Продолжить выделение: в Москве запустили новые автобусные полосы…а при выезде с Большой Никитской все по-старому. Надеюсь, повесить знаки и тут не забудут.
…а при выезде с Большой Никитской все по-старому. Надеюсь, повесить знаки и тут не забудут.

Есть серьезные нововведения и на Садовом кольце, и они также связаны с оптимизацией маршрутов наземного транспорта. На магистрали появились два новых светофора, перекрывающих движение основного потока. Первый установлен на пересечении Садового с улицами Долгоруковская и Малая Дмитровка. Теперь в этом месте автобусы пересекают кольцо по прямой, избегая сложных и «пробочных» разворотов в районе Тверской улицы и Цветного бульвара.

Продолжить выделение: в Москве запустили новые автобусные полосыЗнаки и разметка на Садовом кольце однозначно указывают: новая перемычка — только для общественного транспорта. Нарушать дорого: выезд на автобусную полосу «стоит» 3000 рублей.
Знаки и разметка на Садовом кольце однозначно указывают: новая перемычка — только для общественного транспорта. Нарушать дорого: выезд на автобусную полосу «стоит» 3000 рублей.


Аналогичная метаморфоза произошла и на Кудринской площади, где светофор открыл автобусам сквозной проезд между Баррикадной и Большой Никитской улицами. Правда, сегодня, 11 октября, этот объект еще не был запущен.

Отрадно отметить, что с Садового кольца исчез переход-убийца, так удививший нашу редакцию пару недель назад. Он пугал не только необходимостью пересекать десять (!) полос магистрали, но и потенциально очень долгим «красным» циклом для автомобилей. Пропустить поперек один-два автобуса — дело 15 секунд. А вот для пешеходов требуется куда больше времени, что привело бы к дополнительным пробкам на и без того загруженном кольце.

Продолжить выделение: в Москве запустили новые автобусные полосыСветофор на Кудринской площади еще не работает, но разметку пешеходного перехода убрали. Неужели прислушались к общественному мнению?
Светофор на Кудринской площади еще не работает, но разметку пешеходного перехода убрали. Неужели прислушались к общественному мнению?

В перспективе власти обещают проложить новые автобусные маршруты, используя появившиеся связки. Одни только поперечные проезды на Садовом кольце, по расчетам, должны сэкономить от 10 до 27 минут в пути за счет отказа от «оттянутых» разворотов, а противоходная выделенка около Кремля — и того больше. Тогда же, 8 октября, заработали новые полосы для общественного транспорта на Таганской улице, Воздвиженке и Малой Дмитровке.

Фото: Кирилл Милешкин

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News
Оцените материал
2:—2
Загрузка...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: