Хочешь «пульнуть» – ищи розетку: флагманский Porsche стал гибридом

Фирма Porsche представит на Женевском автосалоне топ-версию модели Panamera, которая получила наименование Turbo S E-Hybrid. Совокупная мощность ее plug-in гибридной силовой установки составляет 680 л.с.

Самая быстрая Панамера отныне – подзаряжаемый от внешнего источника гибрид. На полную зарядку расположенной в корме литий-ионной батареи емкостью 14,1 кВт·ч от бытовой сети требуется 6 часов. Только после этого можно рассчитывать на спринт до сотни за 3,4 с и максимальную скорость в 310 км/ч, с разряженной батареей динамические характеристики будут похуже. Разумеется, заряд можно частично пополнить за счет рекуперативного торможения и движения накатом, но для полноценного питания батарею все же необходимо подключить к розетке.

Силовая установка состоит из бензиновой «битурбовосьмерки» мощностью 550 л.с., такой же, как у Panamera Turbo, 136-сильного электромотора и 8-ступенчатой автоматической коробки PDK. Совокупная мощность – 680 л.с., максимальный крутящий момент – 850 Нм. Сертифицированный по циклу NEDC средний расход топлива – всего 2,9 л/100 км, а номинальная экологическая нагрузка составляет 66 граммов СО2 на километр – меньше, чем у маленького Fiat Panda с 2-цилиндровым 0,9-литровым бензиновым мотором! Соответственно, и транспортный налог в Германии владелец флагманской гибридной Панамеры будет платить меньше, чем «нищеброд» на Фиате. Вот такая теперь в Европе социальная автомобильная справедливость, такие перекосы возникают на экологическом фронте…

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid может проехать в безвыхлопном режиме до 50 км, но максималка на электротяге ограничена отметкой 140 км/ч. Базовое оснащение очень щедрое и включает в себя, например, дорогущие карбон-керамические тормоза и активную пневмоподвеску.

В продаже топовая Панамера появится во второй половине текущего года в стандартной и удлиненной модификациях. Рублевые цены пока не объявлены.

  • Недавно фирма Porsche предоставила новенькую Панамеру для тренировки немецким пожарным. Они порезали машину, чтобы отработать процесс извлечения людей из салона при аварии.
  • Возможно, на Женевском автосалоне дебютирует также Panamera с кузовом универсал, но не исключено, что премьеру этой модификации опять перенесут на более поздний срок.

Фото: Porsche

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Porsche Panamera

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв