VW сделал мини-кемпер на базе Caddy

Дом на колесах будет построен на базе версии Caddy Beach, которая в России продается за 1 967 900 рублей.

Volkswagen продает Caddy Beach, который условно является кемпером, с 2005 года. Теперь компания существенно модернизировала автомобиль, в результате чего он стал комфортнее и стал иначе называться — Mini-Camper.

Премьера состоится в начале сентября. Кемпер получил все необходимое снаряжение для того, чтобы провести несколько ночей на природе.

Это двуспальная кровать длиной почти 2 метра и оснащенная матрасом с дисковыми пружинными элементами. Есть также панорамная крыша со стеклом площадью 1,4 квадратных метра, которую при желании можно зашторить, как и другие окна машины.

В комплектацию входят стулья и стол, которые хранятся в задней части автомобиля в сложенном виде, а также практичные переносные боксы для хранения и пристегивающаяся палатка.

Ряд новых систем сделают Mini-Camper более безопасным. Среди них Travel Assist (второй уровень автономного вождения), Trailer Assist (помогает маневрировать с прицепом), Side-Assist (мониторит пространство позади машины) и Rear Traffic Alert (помощник при движении задним ходом и выезде с парковки).

В линейку двигателей войдут как турбодизельные агрегаты мощностью от 75 до 122 л.с., так и турбированный бензиновый мотор мощностью 116 л.с.

Другие подробности о новом Volkswagen Caddy Mini-Camper мы узнаем через несколько недель.

Фото: Volkswagen

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Caddy (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Volkswagen Caddy  2008
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Хорошие сидения. Великолепный мотор 1,6 BSE. Надежен.

Недостатки:

ЛКП. Слабая МКПП. Дорогие запчасти.

Комментарий:

Машина с ПТС 2008 года куплена летом 2009. Машина служебная. Комплектация - "барабан с кондиционером": электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, АБС, антипробуксовочная система, задняя сдвижная дверь только с одной стороны, салон сзади обшит ДВП. Особых нареканий нет (кроме указанных в недостатках). Несмотря на то, что пластик передней панели и передних дверей дубовый, за почти 350 тыс км ни одного сверчка не появилось - очень добротно собран. Подвеска очень живучая (конкретно эта машина с грузоподъемностью 500 кг) и на удивление комфортна (для рессорной машины, предназначенной для перевозки грузов). Мотор беспроблемный, с пол-пинка пускается в любой мороз. Обзорность отличная. По недостаткам: 1. ЛКП. От мест сколов краска кусками продолжает отваливаться дальше и "домашними" методами процесс не остановить. Только загонять в покраску. 2. 5-МКПП. 80 тыс км - зашумел задний подшипник первичного вала (гарантия). 120 тыс км - сломался механизм выбора передач, 180 тыс км - аналогично, 220 тыс км - в пути на трассе лопнуло кольцо, фиксирующее вал пятой передачи, итог: дыра в корпусе, пятая передача осталась между Мордовией и Рязанью. Данный "косяк" - бомба замедленного действия на всех фольксовских 5-МКПП (индекс JJT или 0АН), если только изменений в конструкцию завод не вносил, как в сервисе сказали, может случиться хоть в первые недели после покупки, в среднем - на 60-70 тыс км случается (типа я - рекордсмен).

0