КАМАЗ возвращается к Евро-2

Отход от Евро-5 вызван нехваткой компонентов для производства современных двигателей.

Начиная с апреля КАМАЗ будет продавать тягачи и грузовики с двигателями Евро-2. Это 8-цилиндровые дизельные моторы мощностью от 240 до 360 л.с.

Такое решение было принято из-за нехватки компонентов. В частности, топливной аппаратуры Bosch. Заменить ее получится в мае – на аппаратуру Алтайского завода прецизионных изделий.

Грузовики классом Евро-2 выпускались КАМАЗом и раньше, называясь «автомобилями двойного назначения». Также они поставлялись в страны Африки и Латинской Америки, где допустимы экологические нормы Евро-2. Например, в 2021 году было выпущено и продано до 1,5 тысяч таких грузовиков.

Фото: Игорь Генералов/ТАСС

Подпишитесь на «За рулем» в