Российско-белорусская легковушка – из чего ее сделают?

В ход пойдут перспективные разработки российской стороны. Производство планируют наладить на белорусском «Белджи».

Как сообщал «За рулем» ранее, в ближайшие несколько лет российские и белорусские инженеры займутся разработкой так называемого «союзного» автомобиля.

По задумке, машина будет электрической, а одно из важных условий - максимальная локализация на СЗАО «Белджи» в Республике Беларусь.

В качестве технологического партнера рассматривается АВТОВАЗ, и основой для новой модели может стать электрическая версия Ларгуса - которую, кстати, только предстоит освоить российскому автозаводу Лада Ижевск.

Но, возможно, база автомобиля будет совсем другой. Вице-премьер Беларуси Петр Пархомчик заявил, что помимо идущих с АВТОВАЗом переговоров, у него запланирована поездка в Татарстан, в ходе которой будут обсуждаться вопросы производства легковых автомобилей.

  • В Татарстане базируется стартап КАМА, который предусматривает производство электромобилей Атом по полному циклу на заводе Ford в Набережных Челнах.
  • «За рулем» можно смотреть на RuTube.

Подпишитесь на «За рулем» в