GM и Netflix договорились агрессивно насаждать культуру электромобилей — журнал За рулем

GM и Netflix договорились агрессивно насаждать культуру электромобилей

Бизнес хорошо знает, как фильмы и телешоу могут влиять на поп-культуру, и собирается «дать электрокарам ту сцену, которую они заслуживают».

Электромобили GM будут участвовать в некоторых из популярных шоу и фильмах развлекательного сервиса. Начнут эту кампанию GM и Netflix во время Суперкубка этого года 12 февраля, запустив рекламный ролик.

Уилл Феррелл (он снимался и в предыдущих роликах GM) в двух коротких тизерах, выпущенных перед полным видео для Суперкубка, спрашивает дорогу у зомби и философствует на заднем сиденье нового Blazer EV, водитель которого оказывается незнакомцем в маске из «Игры в кальмара».

«Развлечения оказывают огромное влияние на культуру, — говорит директор по маркетингу GM Global Дебора Уол. — Мы хотим сделать электромобили известными в потоковом вещании, чтобы создать культуру электромобилей с помощью историй, которые включают в себя опыт вождения и владения электромобилем».

Netflix, со своей стороны, также собирается «электрифицировать всё там, где это только возможно».


Источник: Motor1


Фото
: Depositphotos


Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!

Вы помогли нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.


Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.


Желаем всем удачи!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен
Оцените материал
0:—2

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: