Дороги конечно делать нужно, но не учитывать реальные дорожные условия не правильно.
На заре введения АБС в РФ один завод российский с малым объемом производства решил поставить блок АБС от аналогичного автомобиля без адаптации к своей платформе. Адаптация стоит очень дорого и в ту пору Bosch ее даже отказывался делать для более современных автомобилей российского производства, т.к. не хотел портить свою репутацию. Автомобиль тормозил, маневрировал при торможении в пол и пр. тесты прошел. Но вот случалась такая ситуация, что часть товарных автомобилей отправили по морю. Так вот при сходе первого автомобиля по трапу он вдруг растормозился и съехал с трапа без тормозов. Ну, ничего, бывает такое с новыми автомобилями подумали. Следом второй автомобиль также себя повел и третий и n-ны. Причем тормоза то вроде есть на всех. Оказалось, что гидроагрегат не распознал такую ситуацию из-за того, что платформа другая и собственная частота подрессореных масс другая. В результате гидроагрегат не адекватно отработал, т.к. был предназначен для другого автомобиля.
Трап и стиральная доска очень похожие режимы. В программе гидроагрегата таких ситуаций порядка 800 прописано. И гидроагрегат должен их распознать и корректно отработать, имея в своем распоряжении лишь датчики вращения колес и на части акселерометр.
Неправильно меня понял. Здесь в России топливо одно и тоже по качеству для всех автомобилей, а загибаются более современные автомобили, а старые как ездят так и ездят...
самое забавное, что о погрешности вспоминают любители погонять, только когда им выгодно, когда им лимит там урезать хотят или что-то запретить, а вот когда они сами пользуются нештрафуемым порогом, чтобы нарушать, моментом про погрешность забывают!
Боря Боря Ответы на комментарии
Дороги конечно делать нужно, но не учитывать реальные дорожные условия не правильно.
На заре введения АБС в РФ один завод российский с малым объемом производства решил поставить блок АБС от аналогичного автомобиля без адаптации к своей платформе. Адаптация стоит очень дорого и в ту пору Bosch ее даже отказывался делать для более современных автомобилей российского производства, т.к. не хотел портить свою репутацию. Автомобиль тормозил, маневрировал при торможении в пол и пр. тесты прошел. Но вот случалась такая ситуация, что часть товарных автомобилей отправили по морю. Так вот при сходе первого автомобиля по трапу он вдруг растормозился и съехал с трапа без тормозов. Ну, ничего, бывает такое с новыми автомобилями подумали. Следом второй автомобиль также себя повел и третий и n-ны. Причем тормоза то вроде есть на всех. Оказалось, что гидроагрегат не распознал такую ситуацию из-за того, что платформа другая и собственная частота подрессореных масс другая. В результате гидроагрегат не адекватно отработал, т.к. был предназначен для другого автомобиля.
Трап и стиральная доска очень похожие режимы. В программе гидроагрегата таких ситуаций порядка 800 прописано. И гидроагрегат должен их распознать и корректно отработать, имея в своем распоряжении лишь датчики вращения колес и на части акселерометр.
Неправильно меня понял. Здесь в России топливо одно и тоже по качеству для всех автомобилей, а загибаются более современные автомобили, а старые как ездят так и ездят...
Зачем он тебя одноклеточного опускает?)
самое забавное, что о погрешности вспоминают любители погонять, только когда им выгодно, когда им лимит там урезать хотят или что-то запретить, а вот когда они сами пользуются нештрафуемым порогом, чтобы нарушать, моментом про погрешность забывают!
Ммм, моя любимая Эллочка людоедка освоила ещё одно слово😂
Эт ты илюшке клапану скажи. Он то не в курсе. Пусть сглотнёт)
Заткнись-ка ты хамло
А ты езжай на сверхточных 90! Хотя куда тебе столько на любимой модельке Лада Веста?😂
Ой дуралей, сразу видна школа наврального 😂
Да и, как ты там выражаешься, йух у тебя никакой!🤣
Я не ей объясняю, а тем которые еще что-нибудь способны понимать, если не мозгом, то хотя бы желудком.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910...