Страница 4 | Ответы на комментарии Азамат Карданов
АватарАзамат Карданов

Азамат Карданов Ответы на комментарии

В чем одинаковые? Только в объеме. Думаю конструкция японского мотора и ВАзовского отличается во многих деталях. Хотя бы в расположении впускного коллектора...

+6

А при чем здесь ВАЗ? Каптюр собирают в Москве на заводе Рено, и с АВТОВАЗом он ничего общего не имеет.

+5

Азамат, прикиньте с какой дискретностью нашинкованы мощности.))) Разница по 4 л.с. 102, 106, 110 л.с. Моменты 145, 148, 150. Вот стоило ради этого весь огород городить? Лично Вам, какие моторы кажутся паразитными? По логике массового производства следует оставить агрегат с лучшей локализацией. То есть 106 сил и мотор 21129. Родной мотор на родном рынке.

+12

ВАЗ продает все автомобили в бюджетном сегменте, ВАЗ продал в два с половиной больше автомобилей, чем Солярисов. Ты в курсе? А значит Солярис не должен стоить столько, сколько он стоит. Ну а про сравнения с Поло, я вообще патсталом))) Вот эти вот сравнения рассчитаны на таких лахапедов, как ты. Сходи к дилеру ВАГ, возьми прайсик и всплакни.

+7

Не трынди, нет такой разницы ни в одной комплектации, й115 тысяч есть, даже больше есть.

+8

а смысл сравнивать если Весту только запустили , и для справки цена в Барнауле с амт разница 150 000 в одинаковой " почти " комплектации

+6

Сайбер был сравнительно копеечный. А убил его не Бу, а бездарные маркетологи и еще более бездарные продавцы.

+9

Тебе не надоело из темы в тему писать про дорогую Весту? У Соляриса локализация 47%, у Весты 46%. Ты какого хрена не вопишь, что Хёндай сделал дорогой Солярис? А он даже в комплектации БАРАБАН гораздо дороже. Не говоря про огромную разницу в базовом оснащении. Свистун! Ты где только можно пишешь этот бред не воспринимая аргументов. Или ты очередная реинкарнация Каплана?

+14

Что вы к весте прицепились, еще завод на штамповать машин не успел, вы уже продажи считаете. Как встанет линейка веста на полную мощность, тогда можно и сравнивать показатели продаж. А завод их ограниченно выпускает, чтобы набрать реальную статистику по отказам, доработать еще косяки, допилить, а потом уже увеличивать мощность производства.

0

Поздравляю - вы раскрыли суть ВАЗофила: "если эксперт не хвалит Ладу - это плохой эксперт. Если эксперт сравнил Ладу с другим автомобилем, и сравнение не в пользу Лады - надо обосрать и машину, и эксперта". Стойки на Вестах от этого стучать не перестанут, но ВАЗофилам станет легче жить:)

-7
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: