Страница 3 | Ответы на комментарии Азамат Карданов
АватарАзамат Карданов

Азамат Карданов Ответы на комментарии

Пока прогресс двигали инженеры человечество пересело с лошадей на автомобили. Прогресс двигался вперед.
А с тех пор как прогресс начали двигать маркетологи постоянно возникает вопрос - а в какую, собственно, сторону они двигают прогресс?

+4

А теперь взгляни на долю автомобилей с такими моторами в экономсегменте. Вопросы исчерпаны?
Так вот, ВАЗ производит не те двигатели, которые хочется тебе, а те, которые продаются. И объемы выпуска говорят сами за себя.
Дело в том, что после снятия с производства классики и самар, на двигательном производстве освободились достаточно немалые мощности. Вот для того что бы их загрузить, и купили лицензию на этот двигатель. Почему именно на него? Да потому что у этого двигателя готовый и достаточно большой рынок сбыта.

+2

Правда, с безопасностью проблем больше, да и вообще машина 1996-го модельного года - а так - ваще огонь. Прям как Нексия, только ВАЗ.
2107 тоже отличная машина - там и подвеска дубовая, и салон не скрипит - потому что в основном из кожзама на картоне сделан. Движок тяговитый... Нафига ее вообще с производства-то сняли? Надо было сменить фары-фонари и продолжать еще лет 10 штамповать - и плевать на зазоры от сантиметра до двух - дешево же:)

-11

Это не ко мне вопросы, а к ВАЗовским и Рено-Ниссановским манагерам. По мне так лучше 129 мотор.
Но и Н4М тоже неплохой моторчик. У коллеги джук на таком уже 200к отбегал и до сих пор бегает. Проблем особых нет.

+2

А ещё лучше сразу V8, его так не хватает в массовом сегменте российских ультрабюждеток... Что вы несёте? Какой, к чёрту, дизель на ВАЗе нужен? Кому он нужен?

-2

Тогда вопрос: зачем всю эту шарагу из бюджета полпитывать? Ах да... Откаты... Все, вопрос был чисто риторический...

-8

Вот и правильно про китайцев не вспоминаете. Судя по вашему оптимистичному панегирику этому хламу под названием "Джили Эмигрант" вспомнить-то и нечего, вы же и не садились в него никогда.

+6

Я знаю. В Москве - 100, в регионах - 15-20. А средняя 30. Просто цифру 100 взял чтоб наглядный расчет получился.

+2

Насмешил! С феваля проблемы. На Кубани третий год уже такое, лично прочувствовал.

0

А "жир" в том, что, это же японский мотор, Уася! Это же ж на ВАзовское Г, а нормальный японский мотор, с цепью. Не я так думаю, просто выразил мнение ряда автомобилистов. Хотя моторчик действительно не плохой, экономичный, надежный, везет неплохо, что еще для счастья надо? Да и ВАЗовский мотор тоже хорош, судя по отзывам людей, кто ездит на модернизированных ВАЗовских моторах, вроде от многих косяков избавились, качество подтянули, характеристики не плохие, конечно в не корейские 123-130 л.с., но хочется верить, что отечественные конструкторы не выжимают все соки из двигателя только с целью увеличения его ресурса.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: