Страница 12 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

мне стало ясно что не ошибаюсь, после первого же тест драйва, где у водителя в каптёре, так же как и у меня в дастере правая нога уперлась в дверь (в гипертрафированный блок управления стеклоподъемниками), поэтому, даже если там и по просторнее дастера, то до простора полностью комфортного для меня, им еще далеко.

-9

да и даже в своём. Вот во времена, когда я жил в Ростове на Дону, никаких таких интернетов не было - и потребовалось найти зад... эээ... конотопский переулок. Ох и напетляли же мы!

+3

Вы конфигурации детально сравните и все увидите. При ОДИНАКОВЫХ конфигурациях ХC90 на 20-25% дешевле немецкой тройки. При том, что, например, в том же Х5 не будет в принципе пневмы и концепции Сенсуса.
Однако, стереотипы сильны и немецкая тройка воспринимается "круче" чем какой-то там ХС90 "для пенсионеров". Но времена меняются...

+1

Жуйте желуди дитя глупое.

-7

Ага, почитай еще "сделано у нас", посмотри кисель-тв, гордость возьмет, полегчает!

SSJ провалился. И если кого-то в мире нашли кто возьмет с 50% скидкой, это не означает успешность проекта. Успех это минимум окупаемость. А лучше прибыль, которую можно вложить в новые проекты. Окупаемости нет и не будет. Посмотрите на список эксплуатантов, не очень похоже на успех, а? 10 миллардов рублей убытка за 2015 год тоже не очень похоже, учитывая что затрат на разработку уже нет? Да, обидно, но признание проблемы первый шаг в ее решении. Олигархический госкапитализм "для своих" не работает.

0

В статье же указано - робот тупит, замедляя разгон на 2.5с, совершает рывки под газом. Так что это не умная, а глупая механика.

-1

Cмешно. Стыки не из-за укладки отдельных плит, а для температурной компенсации. Без стыков все треснет и вспучится.
При СССР отдельными плитами только дороги в садоводческие товарищества укладывали. В основном же бетонку заливали на месте.

+1

А потом идут по этой ссылке, и понимают, насколько ВАЗ убог: ссылка

-23

Молодец! Рекламная пауза удалась! Только товар несколько плоховато собран. ссылка
Насчет "дешевле" - не ведитесь, господа, в нормальной комплектации будет значительно дороже 514 - да и так уж подорожало. Плюс будьте готовы ездить в сервис как на работу, чтобы сопли подбирали. А там вам будут говорить: "Подвеска скоипит - это нормально", "Робот глючит - это нормально", "Крепеж в отверстия не попал - нормально!", "Магнитола чудит - нормально". "стеклоподъемниками не пользуйтесь - поцарапаете стекла". "Мовиль во всех швах в 2016 году - это нормально!"
Типа, отдал свои кровные больше полумиллиона - и все равно Жыгули Жыгулями, пока сам руки не приложишь - нормально не станет:) Не, если цель - отдать бабла, а потом мучиться, то ВАЗ - ваш выбор, если хочется просто купить и ездить от ТО до ТО - присмотритесь, на чем таксисты гоняют: им машины, приносящие геморрой, не нужны:).
Не ведитесь на тухлый ВАЗопиар: им на вас положить с того момента, как вы купили у них "автомобиииль";)

-23

В основном, правда, в таких веселых обзорах ВАЗы показывают, а так - да, мировое качество ссылка

-23
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: