Страница 7 | Ответы на комментарии Снегг Северус
Аватар пользователяСеверус Снегг

Северус Снегг Ответы на комментарии

И почему Вы считаете, что автомобиль от класса к классу должен быть обязательно лучше/хуже? Размер-да. Количество опций-да (по крайней мере в бюджетном сегменте). Но обязательно класс В шумнее С и тише А....? Про Весту. Давайте будем объективны. По габаритам Лада Веста относится к классу С. Она чуть короче и уже Фокуса, но зато длиннее Гольфа 7, выше его и лишь в ширине проигрывает ему. Самую малость. А то что рекламщики Ваза запихали Весту в сагмент В+ оставим на их совести. Хозяин-барин.
И где я Весту необоснованно критиковал?

-5

Ему просто нравится навлекать на себя негатив, вот он сюда и ходит ...

+1

Да, не обращайте на это ( эпитет сами подберите), засоряющее обсуждение. Я просто ставлю минус и не читая прохожу дальше.

+3

Рад, что хоть кого-то оно устраивает.
Если бы машина была не моя личная, а купленная на чьи-то деньги (редакции ЗР, например), а я на ней бы только ездил и обзоры бы периодически писал, меня бы тоже все устраивало.
Есть разница между "меня устраивает" и "себе купил бы".
Нытье - это у ВАЗофилов, я просто высказываю мнение.
Насчет "тюнинга" - ВАЗ такой ВАЗ: только купил - сразу улучшайзинг просится:)

-13

Тюнинг должен завод изготовитель проводить. Под названием модернизация. А покупать авто и доделывать захочет не каждый.
И робот нужно было Вазу на заводском полигоне доводить до ума, а не на дорогах общего пользования и не за счёт клиентов. Коих у Ваза и так всё меньше и меньше становится.

-8

Спасибо, поржал:)

Вы за МКАД - то хоть раз в жизни выезжали?
Ну да, у нас средняя температура по больнице приемлемая, если взять зарплату депутан госдуры и зарплату работяг на любом из еще оставшихся заводов и вычислить среднее - будет все не так плохо. Но при этом у депутаны 450, а у работяги - 15, и их несколтко миллионов, а депутан - меньше тысячи.
Вам не кажется это несколько несправедливым?

Насчет моей "проплаченности"... я уж который раз вас спрашиваю: Кто?!?!?:))) Кто же мне якобы платит????))))
Вы уж месяца четыре как пыжитесь, а ответить не можете:)))
Попытка номер 154:
Кому выгодно платить мне?:))))))))
Вы каждый раз эту дискуссию сливаете... не надоело?:)))

Вы получаете зарплату в рублях, а автомобили состоят из материалов и комплектующих, сделаных за валюту - условно за евро:)
Рубль упал - вы навашу зарплату сможете теперь меньше автомобиля купить. А житель Европы - столько же.

Если проще: им а рубль и его курс по отношению к евро плевать: у них свои технологии и материалы, а нам не плевать на Евро - у нас все технологии и материалы - за их валюту:) Рубль упал - ВАЗ подорожал. С чего бы? Он же "отечественный", собирают его наши бракоделы с зарплатой в рублях. С чего подорожание-то?
Нам стыдно должно быть за такую ситуацию.

И да, на душу населения у нас автомобилей раза в два с половиной меньше, чем в Европе. И роста дальше не будет - кризисец.
Так повторяю: чем гордимся?

-11

Вот вы опять по заветам своих работодателей допускаете фактологическую ошибку: не "автомобили подорожали", а рубль подешевел. В Европе машины как стоили так и стоят. Как в Испании Кофе стоил 2-2,5 евро в 2014 так и в Греции в 2016 стоит так же.
Вам и вашим работодателям не удастся замолчать причин кризиса в РФ, одной из которых является распилооткатная контора ВАЗ.
"Поносить" и "хаять" - это значит ругать за вымышленные недостатки.
Где я хоть раз соврал? Какие из озвученных мною недостатков ВАЗа и системы распилооткатов вымышленные?
А вы и ваши ура-патриоты свою позицию даже мотивировать толком не в состоянии: "мы с тобой не согласны потому что... потому что... ты плохой! Вот!" Детский сад "Ромашка". Но оплачивается неплохо, раз воспитанников в нем все прибывает:)
Да ради бога - плохой так плохой, я ж не самогонка, чтобы всем нравиться.
Но по сути-то ответить ура-путриотам и вазофилам нечего.
Кстати, в цифрах можно услышать, насколько сильно выросло количество автомобилей на душу населения РФ с 2014 по 2016?
И какое отношение абсолютные продажи автомобилей в РФ имеют к теме обсуждения? Вы за трололо впряглись, выходит;)

-12

ПАЗики это наше, народное. Не трош! А этих мы вывезем со всеми почестями.

-13

Ну, куда бы я без вашей оценки. Спасибо вам. Открыли глаза.
Для отдельных умников открою секрет, что Земля круглая и в РФ не один часовой пояс.

-9

Все прекрасно, но корейцы не ставят свой двухлитровый мотор на Соренто или Мохав. Для Соренты минимальный 2,4 225н*м, для Мохава 3,8V6 369н*м. Но Соренто на 400 кг легче УАЗа при схожих цифрах.

"момент на уазовском 2.7 на уровне иностранных 2.4 L, отличия от конкурентов не столь существенные" - в том то и дело, что там 2,4, а на УАЗе 2,7. Возьмем тойотовский 2,7 который ставят на Прадики 163 л.с. и 246н*м., но это у них вообще самый минимальны двигатель для модели.

Хорошо, считаем. Возьмем Спортадж 2,0 бензин все журналисты пишут, что он тухлый в плане динамики. При снаряженно массе автомобиля 1572кг и полной 2030кг крутящий момент двигателя 191н*м. Тяговая вооруженность 8,2 - 10 кг на 1 н*м. Для УАЗа 9,8-12,2 кг на 1 н*м. Получается, что груженый под завязку спортадж будет ехать как пустой УАЗ.
Возьмем Караван 2,4 бензин, крутящий момент 226н*м, снаряженная масса 1815кг, полная 2454кг. Тяговая вооруженность 8,0 - 11,3 кг на 1 н*м. То есть пустой Караван поедет как пустой Спортадж, а с 7-ю пассажирами и забитый под завязку багажом - как полупустой УАЗ.
Ради интереса посчитаем мой Соул 1,6 бензин 156 н*м снаряженная масса 1270кг, полная 1680кг. Тяговая вооруженность 8,1-10,7 кг на 1 н*м. Примерно как у спортаджа. Ездил на дальняк с 3-мя пассажирами и полным багажником, динамика никакая, обгоны на трассе лучше не делать.
Для УАЗа нуже двигатель с крутящим моментом не ниже 265-270 н*м.
Для Паджеро, который является конструктивно схожим автомобилем минимальный двигатель 3,0 V6? дает 178л.с. и 261 н*м. при массе автомобиля 2110-2810кг получается 8,1-10,8. Смешно, но даже груженый под завязку Паджерик поедет как пустой УАЗ :))
А то, что по городу летают - это ерунда, тяга двигателя как раз работает в разгоне с 60 до 100 или с 80 до 120.
Да и есть придурки, которые со светофора в звон выкручивают двигатель, а потом через 50 тысяч у них почему-то начинает масло жрать

+19
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: