Страница 7 | Ответы на комментарии Veresov Kirill
Аватар пользователяKirill Veresov

Kirill Veresov Ответы на комментарии

Разве шёл разговор про Крету? Чет вас понесло в сторону. Крета с мотором 1,6 такой же овощ как и остальные кроссоверы с мотором схожего объёма. Может не стоит отклонятся от сравнения Kaptur/Stepway?
Про тех у кого есть миллион вы не правы. В любой комплектации Duster 2,0 4х4 AКП4 стоит меньше миллиона. А если не брать самую дорогую комплектацию Luxe Privilege, а взять Expression, то на сдачу с миллиона можно купить зимние колёса и ОСАГО. Даже если кому важен хардкорный полный привод на миллион можно разгуляться взяв УАЗ Хантер и напичкав его полным комплектом ништяков для бездорожья начиная с самоблоков в оба моста и заканчивая палаткой на крышу.
А вот ваш пример с Ларгус Кросс показательный. Будь вместо KIA Sportage Renault Kaptur результат был бы точно таким же потому, что ваш товарищ думает так как я писал в первом посте. Можете просто поменять в нём Stepway на Largus Kross, смысл его от этого не изменится. )))

-2

"Да ещё и вдобавок у Каптюра максимальный крутящий момент доступен на 5500 оборотов, а у Креты аж на 6300. И кто его будет так крутить?"
Кирилл, что за цифры? Максимальный крутящий момент у креты на 4850 оборотах. И у рено на меньших, нежели 5500.

0

"Продажи действительно у Креты выше, чем у Каптюра. Только не стоит забывать, что Каптюр делит рынок с Дастером, и вместе их продажи выше, чем у Креты"
Замечательно. Теперь будем креты с солярисами плюсовать? Что за бред?
Я же писал: удел рено это логаны и дастеры. Недорогие практичные авто. К ним собсно и особых вопросов нет (кроме того, что даже в самом дешевом сегменте люди хотя бОльшего комфорта и предпочитают солярисы даже модернизированным логанам). В следующем сегменте, куда метит рено со своим каптуром им придется не сладно. Тут дураков нет закрывать глаза на салон и агрегаты. Одним экстерьером, который имхо тем не менее вполне удался тут не возьмешь.

-5

"Были проблемы с её перегревом, но для полного привода её серьёзно модернизировали и обозначили DP-8. Теперь она имеет дополнительную систему охлаждения с дополнительным радиатором. Проблем с этим коробасом практически нет."
Кирилл, вы хоть читает то, что обсуждаете?
Вот Вам цитата из статьи:
"Когда Kaptur CVT заехал на территорию зарулевского техцентра, я первым делом проверил наличие радиатора вариатора. Его нет."
Опять непонятно? Специально для Вас есть фото со снятым колесом. Где там радиатор?

-2

5 лет говоришь? А французской лет 20. Варик не старый? Угу, только от этого менее ломучим не стал. В результате 4х4 на двухлитрах с 4акпп как и варик едут секунд за 14, крета с шестиступкой 11.5. Вот и получается: ломается, не едет, а так ничо, нормальные коробасы )))

-3

23 бачка

И сортировочный мусорный заводик

-5

Не указывай, что мне делать и я не скажу куда тебе идти.

-5

И чего, с того что Kaptur крупнее? Сравните салоны для начала.
Зато мотор 1,6 дохлый для авто этого размера «в быстром московском потоке динамики порой не хватает». И разница в цене между 1,6 4х2 CVT и 2,0 4х4 AКП4 на фоне общей не такая уж и большая чтобы экономить на моторе и полном приводе. Сэкономить лучше взяв комплектацию Drive вместо Style.
Вот потому я и писал в прежнем сообщении, что лучше взять Stepway для тех кому охота сэкономить по настоящему. А нафига ещё брать моноприводный кроссовер если не ради экономии? И на просёлок, кстати, Stepway съедет не хуже Kaptur 4х2, можете сравнить дорожный просвет этих авто на сайте Renault.

-5

Согласен. По набору потребительских качеств Каптюр лучше и дешевле. Однако вариатор действительно дрянь! Ездил на нём на Кашкае - характер непредсказуемый, расход дурной, на бездорожье - никакой, ресурс - макс. - 70000 км. И уж поверьте - наши люди эксплуатируют свои авто в куда более жёстких условиях, чем журналисты, причём постоянно!

+1

К сожалению выполнить Вашу просьбу не могу. На бачках нигде не написано, что они ВАЗовские. То, что бачки напоминают мусор, с этим трудно не согласиться

-2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: