Страница 12 | Ответы на комментарии Тихий ход
Аватар пользователяТихий ход

Тихий ход Ответы на комментарии

Оправдываются ВАЗофилы, причем - безуспешно.
Логика, интересная штука, но она всегда на моей стороне.
Если хоть на секунду включить мозг, станет ясно, что к гипотетической "бирже" имеют отношение массовые минусовальщики, а не тот контент, который они минусуют.
Эту вашу попытку даже хорошей не назвать. Думайте еще.
И да, по последним сведениям с сайта, в обсуждении которого мы сейчас находимся, ВАЗ - в экономической опе, как я и говорил все последние два года. То есть, я говорю правду. А смысл платить бабло человеку, говорящему правду (которая, к тому же, особо и не скрывается)... Ну, измыслите сами, вы ж ВАЗофил:)))))
Платят за враньё.
ВАЗофилы все время врут...
И логика подсказывает...
Что это им платят бабло:) За крики, за минусы...
Есть возражения?

-16

Я смотрю вы так осведомлены о работе "бирж". Ваще не палитесь ни разу:))))
Я вот из вашего коммента много нового длясебя узнал! (Что есть такие биржи)
А кодовое слово для поиска подскажете? Чисто найти и поржать:)

А ВАЗофилитики, проплаченные, значит, не в курсе моей "минусовой" заинтересованности, но маниакально настойчиво все-таки минусуют?:))))

Или у них какая-то другая "биржа"?:)))
Вы уж определитесь за плюсы платят или за минусы, а главное - кому:)
А то получается по-вашему, что я с ВАЗофилами в сговоре: они мне - минусы, я им за это... ничего.
И при таком раскладе выходит, что минусоиды - тупые, хоть и упорные.

Хорошая попытка, но нет:)
Думайте еще.

-16

Одна промашка в вашей логике - глобальная: обсуждение сайта ЗР устроено так, что у меня здесь самый низкий рейтинг из всех "воняющих" тут. Что среди ВАЗофилов, что среди нормальных адекватных пользователей...
Вы уверены, что мои гипотетические наниматели хотели именно больше минусов от ВАЗофилов?
Какой смысл?

А если мои высказывания, несмотря на ковровые минусы от ВАЗофильского лобби, звучат доя людей убедительно и препятствуют продажам бракоВАЗиков, задумайтесь, так ли уж я неправ, как убедили себя ВАЗофилы?:)

А самое главное - кому это выгодно? ВАЗ и так сливает всем по качеству и многим - по продажам - это не военная тайна,
Это просто правда.
Разъясните мне, кому выгодна вся эта движуха?)))))
ВАЗ и так в опе. И с каждым днем забирается в нее все глубже... Сам:)

-14

Хорошая попытка, но скажите, кто же может мне платить?

-16

Ни одна страна, кроме России, раньше не была Советским союзом, собиравшим дизели самостоятельно. Также, ни у одной страны нет таких возможностей на полный цикл, как у России. Никаких крайностей, но есть, есть плохое в совместных проектах: а если завтра война-санкции-пришельцы? Всё, приехали тогда?

+3

Я не врач - диагноз поставить не могу. Но особенность этой аудитории в интересе к негативной информации: все плохо, нас все обманывают и т. д. Сюжеты с таким подходом преобладают, и видимо, заходят на ура

+1

Любой материал затачивается под целевую аудиторию издания/телеканала и т.д.

0

Ну конечно, вы же сравниваете "свою" весту с 1,6 мотором с Рио 1,4 у них же "не дохлого 1,6" нету.

"большой, безопасный, хорошо упакованный во всех отношениях автомобиль" - это конечно же про весту, ага

-3

не видел еще ни одной вменяемой навигации встроенной, лучше беплатный яндекс навигатор или навител купить - всегда с собой, нужон большой экран? смело ставь планшет в машину. убогая реношная мультимедия в 7 дюмов - просто хлам (ездил с ней на дастере), навигация просто трэш, обновления - платные! только радио пользовал.

-3

А в машине главное размер сенсорного экрана? Зачем он вообще нужен? Для поколения айфономанов, не иначе...
Навигация, круиз... и как раньше без всего этого обходились?

-3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: