Плата за страховку - это не налог. Перечень налогов установлен в Налоговом кодексе РФ. В отличие от налогов страховые премии идут не в бюджеты РФ, субъектов Рф или муниципальных образований, а направляются на счета коммерческих организаций - страховых компаний. То что государство так обеспокоено прибылью страховщиков это предмет для проверки правоохранительных органов на предмет коррупции.
А зачем принуждать к заключению договора каско, если автовладелец готов взять все риски от ущерба своего имущества на себя? Это вообще какой-то абсурд. Если осаго можно оправдать публичными интересами, то обязательное каско выгодно только страховщикам и носит по своей сути противоправный характер.
Я вот почитал, [у нас не ругаются] не понял, сделал вывод, что Вы подозрительно компетентны. У меня сложилось впечатление, что Ваша мысль, работает в рамках определенного плана, от которого Вы не отклоняетесь, несмотря на помехи, которые ставит Вам, Ваш собеседник (Митя). Лично я считаю его достойным собеседником, несмотря на несколько отличные друг от друга взгляды на физику. Его ирония мне понятна. Скажу сразу, оценивая Ваше столкновение умов, я отдам очки победы Вашему противнику (Мите). Без обид, господа. Это был без сомнения, хороший бой. Но это был бой с новичком. Новичок в плане таких боев - Алексей. Но он продемонстрировал великолепный результат. Ставки, ставки, ставки господа? Гладиаторы - победите Алексея для разминки. А уж потом связывайтесь с Митей, по вопросам условий чемпионского боя. Ну или с его менеджерами, если чемпион по моей версии, возомнит, себя самым сильным человеком на планете. Вы господа, если будете проводить, такие бои в будущем, Вы проиграете главному противнику. Если Вам всем интересно, я никогда не пробовал наркотики.
Может быть неправильно понял мысль, но для расчета смеси нужен именно массовый расход. А прямыми изменениями является обычно скорость воздуха, темепратура и давление, откуда уже потом вычисляется массовый расход.
"...который сейчас имеют этот датчик я не увидел, если честно." мой вопрос к авторам теста был именно про примеры современных автомобилей, где этот датчик ОСУТСТВУЕТ, а про те, что его имеют я не спрашивал (таких я и сам сходу назову десяток-другой). Мне этот вопрос показался не очень корректным, как, например, и про "противофазу" вращения бендикса. Ну это опять же ИМХО, возможно я слишком "придираюсь", тест ведь развлекательный, а не экзаменационный
Говоря С3 я как раз говорю, что получите соответствие для систем восстановления ОГ, малозольность будет основным параметром (малозольность как мероприятие сохранения восстановительных систем ОГ). Бонусом прилетит, если турбинка есть - оцените плюшку. Но если у Вас мотор не спортивный (это которые малосильные, но крутящиеся, как у мотоциклов, а то и полносильные, но при этом крутящиеся, какие сейчас посредством турбин делать начали) - можете получить срыв масляной пленки и если поверхности ЦПГ и КШМ на это не расчитаны - последствия и без меня оценить можете.
Если продавец (или производитель масла) не предоставил хотя бы одну (у меня масса примеров такого поведения есть - некоторые даже 7 предоставить не могут, хотя вся канистра в "суперпуперсвойствах", на анализ пошел, а там ДАЖЕ не М8В1, а литол, разбавленный любым другим растворителем кроме [у нас не ругаются], у людей антикоррозийные составы лучше - максимум NGLI замерять можно). По секрету я шепну, что в России присутствует только один выявленный лично мной производитель, продукция которого не вызывает подозрений.
Собственному дилеру Вы интересны не более чем постоянно действующий источник финансирования их жизнедеятельности - и в этом дилер китая может и отличается от дилера Ауди ..... но боюсь не намного. Китайцам несколько более пофиг на уровни продаж в России.
-видна на показаниях манометра системы смазки двигателя,-
Извините, на манометре мы видим только плохое самочувствие систем (увеличился расход, ослабло нагнетание). Системы БМВ, АУДИ, МЕРСЕДЕС (в общем как раз немецкий пул этим отличался от той же азии), насколько я помню (давно не смотрел, может упростили) на моей памяти использовали избыточную производительность насоса и живые редукционные клапана (во всяком случае у меня так, но продукция у меня классическая, может чего и поменяли) у мерседеса вообще надпись в книжке "если на приборе отклонение давления от 3 БАР - проверь систему". Вязкость в указанном диапазоне сСт тут ни причем. Но могу и ошибиться, я ж за ними не слежу.
FEV это немецкая инжиниринговая компания, которая крутила коленчатый вал в блоке как раз ауди для изменения геометрии цилиндра при работе двигателя - Pi повышали. Об этом За рулем писал в свое время.
Алексей с Урала Ответы на комментарии
Плата за страховку - это не налог. Перечень налогов установлен в Налоговом кодексе РФ. В отличие от налогов страховые премии идут не в бюджеты РФ, субъектов Рф или муниципальных образований, а направляются на счета коммерческих организаций - страховых компаний. То что государство так обеспокоено прибылью страховщиков это предмет для проверки правоохранительных органов на предмет коррупции.
народ сейчас через суд себе КБМ возвращает. чтоб по максимуму полис не покупать
а что теперь будет -ума не приложу
А зачем принуждать к заключению договора каско, если автовладелец готов взять все риски от ущерба своего имущества на себя? Это вообще какой-то абсурд. Если осаго можно оправдать публичными интересами, то обязательное каско выгодно только страховщикам и носит по своей сути противоправный характер.
Вопрос : "Отличие дизельного от бензинового?"
Ответ: "более высокие обороты максимальной мощности"
Итого - Лажа.
Я вот почитал, [у нас не ругаются] не понял, сделал вывод, что Вы подозрительно компетентны. У меня сложилось впечатление, что Ваша мысль, работает в рамках определенного плана, от которого Вы не отклоняетесь, несмотря на помехи, которые ставит Вам, Ваш собеседник (Митя). Лично я считаю его достойным собеседником, несмотря на несколько отличные друг от друга взгляды на физику. Его ирония мне понятна. Скажу сразу, оценивая Ваше столкновение умов, я отдам очки победы Вашему противнику (Мите). Без обид, господа. Это был без сомнения, хороший бой. Но это был бой с новичком. Новичок в плане таких боев - Алексей. Но он продемонстрировал великолепный результат. Ставки, ставки, ставки господа? Гладиаторы - победите Алексея для разминки. А уж потом связывайтесь с Митей, по вопросам условий чемпионского боя. Ну или с его менеджерами, если чемпион по моей версии, возомнит, себя самым сильным человеком на планете. Вы господа, если будете проводить, такие бои в будущем, Вы проиграете главному противнику. Если Вам всем интересно, я никогда не пробовал наркотики.
Может быть неправильно понял мысль, но для расчета смеси нужен именно массовый расход. А прямыми изменениями является обычно скорость воздуха, темепратура и давление, откуда уже потом вычисляется массовый расход.
"в России присутствует только один выявленный лично мной производитель, продукция которого не вызывает подозрений."
Имя?
"...который сейчас имеют этот датчик я не увидел, если честно." мой вопрос к авторам теста был именно про примеры современных автомобилей, где этот датчик ОСУТСТВУЕТ, а про те, что его имеют я не спрашивал (таких я и сам сходу назову десяток-другой). Мне этот вопрос показался не очень корректным, как, например, и про "противофазу" вращения бендикса. Ну это опять же ИМХО, возможно я слишком "придираюсь", тест ведь развлекательный, а не экзаменационный
Спасибо - исправил.
Говоря С3 я как раз говорю, что получите соответствие для систем восстановления ОГ, малозольность будет основным параметром (малозольность как мероприятие сохранения восстановительных систем ОГ). Бонусом прилетит, если турбинка есть - оцените плюшку. Но если у Вас мотор не спортивный (это которые малосильные, но крутящиеся, как у мотоциклов, а то и полносильные, но при этом крутящиеся, какие сейчас посредством турбин делать начали) - можете получить срыв масляной пленки и если поверхности ЦПГ и КШМ на это не расчитаны - последствия и без меня оценить можете.
Если продавец (или производитель масла) не предоставил хотя бы одну (у меня масса примеров такого поведения есть - некоторые даже 7 предоставить не могут, хотя вся канистра в "суперпуперсвойствах", на анализ пошел, а там ДАЖЕ не М8В1, а литол, разбавленный любым другим растворителем кроме [у нас не ругаются], у людей антикоррозийные составы лучше - максимум NGLI замерять можно). По секрету я шепну, что в России присутствует только один выявленный лично мной производитель, продукция которого не вызывает подозрений.
Собственному дилеру Вы интересны не более чем постоянно действующий источник финансирования их жизнедеятельности - и в этом дилер китая может и отличается от дилера Ауди ..... но боюсь не намного. Китайцам несколько более пофиг на уровни продаж в России.
-видна на показаниях манометра системы смазки двигателя,-
Извините, на манометре мы видим только плохое самочувствие систем (увеличился расход, ослабло нагнетание). Системы БМВ, АУДИ, МЕРСЕДЕС (в общем как раз немецкий пул этим отличался от той же азии), насколько я помню (давно не смотрел, может упростили) на моей памяти использовали избыточную производительность насоса и живые редукционные клапана (во всяком случае у меня так, но продукция у меня классическая, может чего и поменяли) у мерседеса вообще надпись в книжке "если на приборе отклонение давления от 3 БАР - проверь систему". Вязкость в указанном диапазоне сСт тут ни причем. Но могу и ошибиться, я ж за ними не слежу.
FEV это немецкая инжиниринговая компания, которая крутила коленчатый вал в блоке как раз ауди для изменения геометрии цилиндра при работе двигателя - Pi повышали. Об этом За рулем писал в свое время.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910...