Я все это к чему говорю? А к тому, что понятия "зимнего" и "летнего" масла умерли для подавляющей части территории нашей страны вместе с эпохой "автола" и "нигрола". Только на северах без зимнего масла не обойтись. Я почему и спросил у Михалыча...
А ежели батарея и стартер абсолютно исправны, провода не "зеленые"? В минус 10 крутится отлично, а в минус сорок как-то "не очень" даже от заряженной и теплой батареи и при выжатом сцеплении? )
Насчет не возникнет в принципе - это вы поторопились.
Достаточно проехать по ЛЮБОЙ подобной дороге и увидеть следующую картину.
Едут две фуры подряд. сзади легковушка. Догоняя первую фуру легковая естественно переходит в левый ряд для опережения.
И тут первая фура решает обогнать вторую и без поворотников. И хорошо, если фура начала маневр до того как легковая ее полностью догнала. А ведь бывает и наоборот
Теперь вопрос: Как водителю легкового авто предусмотреть действия фуры?
Вам тот же вопрос: почему кривым стартером так тяжело прокрутить коленвал на морозе? И почему зимой стартер начинает потреблять запредельные токи. Да, батарее тяжело, но стартеру-то на это наплевать: ему ток подавай! И совсем не такой, как летом. А уж если вы вспомнили Волгу, то ссылка на мозги неуместна: там их не было, а водитель при пуске просто педальку сцепления выжимал...
Алексей с Урала Ответы на комментарии
Я все это к чему говорю? А к тому, что понятия "зимнего" и "летнего" масла умерли для подавляющей части территории нашей страны вместе с эпохой "автола" и "нигрола". Только на северах без зимнего масла не обойтись. Я почему и спросил у Михалыча...
Так теперь всё масло зимнее?! А летнее где ж брать? ))
Кто бы точно сказал, когда А-76 появился...
А ежели батарея и стартер абсолютно исправны, провода не "зеленые"? В минус 10 крутится отлично, а в минус сорок как-то "не очень" даже от заряженной и теплой батареи и при выжатом сцеплении? )
Насчет не возникнет в принципе - это вы поторопились.
Достаточно проехать по ЛЮБОЙ подобной дороге и увидеть следующую картину.
Едут две фуры подряд. сзади легковушка. Догоняя первую фуру легковая естественно переходит в левый ряд для опережения.
И тут первая фура решает обогнать вторую и без поворотников. И хорошо, если фура начала маневр до того как легковая ее полностью догнала. А ведь бывает и наоборот
Теперь вопрос: Как водителю легкового авто предусмотреть действия фуры?
:)
Вам тот же вопрос: почему кривым стартером так тяжело прокрутить коленвал на морозе? И почему зимой стартер начинает потреблять запредельные токи. Да, батарее тяжело, но стартеру-то на это наплевать: ему ток подавай! И совсем не такой, как летом. А уж если вы вспомнили Волгу, то ссылка на мозги неуместна: там их не было, а водитель при пуске просто педальку сцепления выжимал...
Догоняйте...
Еще на лекциях в МВТУ препод говорил: "Не дай вам бог сказать на экзамене, что ковкий чугун куют!"
Вам никогда не приходилось в сильный мороз проворачивать "кривым стартером" двигатель у какой-нибудь легковушки?
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910111213...