Во первых в нашей стране электроэнергия производится не только в ТЭЦ, большая часть производится в АЭС и ГЭС. А так же многие ТЭЦ обеспечивают горячую воду. Да и углём машину не заправите))
При развитой инфраструктуре в больших городах, думаю многие пересядут на эл. транспорт, т.к. этого хватает чтоб ездить на работу. И сейчас уже у многих по 2 машины в семье.
Тогда расскажите мне, что лучше:
Проехать за один раз на одном движке 300-400-500К (таксисты на Солярисах)
Или за тот же пробег три-четыре-пять раз откапиталить "многоразовый" ВАЗодвижок, как это делают частники?
Толку вам с "многоразовости", если она в итоге дает тот же пробег, но с бОльшим геморроем?
В чем смысл "многоразового" движка?
Убить кучу времени на капиталку и последующую обкатку?
Расскажите!
ну до такого как китайцы никто не додумался чтобы копировать только внешний вид а внутри все свое, обычно если выпускают по лицензии то этого и не скрывают что машина является лицензионной копией