А современная Ручка для ЛОШКОВ. Настоящий мужЫк должен ездить на коробке БЕЗ СИНХРОНОВ, с педалью сцепления как на форд Т и конечно на 3 ступенях. Все другие КПП для лохов.
ты свою ссыль типа на ОФИЦИАЛЬНЫЙ источник сам то открой и где тут сказано именно про весту за 3 года
чувачок ты глубоко не в теме иди отдыхай не смеши дурдом на ночь своей детской верой в супернаночудо под названием амт и повторением мантры от автотаза разбросанной по всему инету
1 ты так и НЕ найдешь ОФИЦИАЛЬНОГО подтверждения от автотаза своей вере выкладывая пруфы 2016 года от канала автовести
2 вест с амт продано около 15 процентов от общего количества
3 не накатали еще весты с амт по 80000 городского пробега
4 актуаторы сакс не модернизирует и так и продолжает гнать на автотаз почти без смазки внутри
и вааще ты же за мешалку тут радеешь а чо тогда вперся за эту лажовую амт для пилоток и лохов
да чота владельцы мерсов гл и камрюх на такси особо не ездят и деньги не экономят не парясь наличием автоматов в своих каталках а ты продолжай себя утешать своей мантрой Автоматы только для малолетних пилоток и лохов
ну давай пруф на официальные данные автоваза которые тебе на ушко автоваз подсказал коли они официальные то доступны всем и вся кинь нам сюда не таись ссыль на эти доступные типа официальные данные твоего автотаза вместо своего бреда
а я не бред пишу а неофициальные скрытые данные с автоваза из службы качества от отдела по работе с гарантийными претензиями потребителей и пруф не предоставлю потом как данные закрытые для внутреннего пользования так што усохни
ты это на форуме владельцев мерседэсов гл заяви тамошним владельцам малолетним пилоткам и лохам ну или хотя бы на форуме владельцев камрюхи такое подкинь а не тут в нашем дурдоме
актуаторы АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫЕ на всех амт у всех лаж
Лада Vesta ❄Сибирский медведь❄ › Бортжурнал › Вот и все…
UGRA886
Ну вот и продал я своего мишку(.Машина верой правдой мне служила, набежало 30тыс.км. Машина отличная просторная, динамичная.Честно признаюсь продал только из-за робота(скрип актуатора сцепления появился, который устранили заменой детали, но мне это не по кайфу), ужаснули цены на его ремонт и запчасти.Одни актуаторы огорчили в цене.
В мобильнике используется только экран для наблюдений. Все основные компоненты, включая объектив, находятся в самом тепловизоре. Такое исполнение существенно уменьшает стоимость, сохраняя высокое разрешение.
Сергей С Ответы на комментарии
А современная Ручка для ЛОШКОВ. Настоящий мужЫк должен ездить на коробке БЕЗ СИНХРОНОВ, с педалью сцепления как на форд Т и конечно на 3 ступенях. Все другие КПП для лохов.
ты свою ссыль типа на ОФИЦИАЛЬНЫЙ источник сам то открой и где тут сказано именно про весту за 3 года
чувачок ты глубоко не в теме иди отдыхай не смеши дурдом на ночь своей детской верой в супернаночудо под названием амт и повторением мантры от автотаза разбросанной по всему инету
1 ты так и НЕ найдешь ОФИЦИАЛЬНОГО подтверждения от автотаза своей вере выкладывая пруфы 2016 года от канала автовести
2 вест с амт продано около 15 процентов от общего количества
3 не накатали еще весты с амт по 80000 городского пробега
4 актуаторы сакс не модернизирует и так и продолжает гнать на автотаз почти без смазки внутри
и вааще ты же за мешалку тут радеешь а чо тогда вперся за эту лажовую амт для пилоток и лохов
да чота владельцы мерсов гл и камрюх на такси особо не ездят и деньги не экономят не парясь наличием автоматов в своих каталках а ты продолжай себя утешать своей мантрой Автоматы только для малолетних пилоток и лохов
ню ню
ну давай пруф на официальные данные автоваза которые тебе на ушко автоваз подсказал коли они официальные то доступны всем и вся кинь нам сюда не таись ссыль на эти доступные типа официальные данные твоего автотаза вместо своего бреда
а я не бред пишу а неофициальные скрытые данные с автоваза из службы качества от отдела по работе с гарантийными претензиями потребителей и пруф не предоставлю потом как данные закрытые для внутреннего пользования так што усохни
сам придумал или кто подсказал
и много вест проехали с амт по 60 80 тыщ км
По Весте, за 3 года как ее выпускают, зарегистрировано 1087 случаев обращения по поводу неисправности актуаторов
ну чо давай опровергай мою правду своей официальной задокументированной статистикой
ты сам то чьих будешь из какой палаты
ты это на форуме владельцев мерседэсов гл заяви тамошним владельцам малолетним пилоткам и лохам ну или хотя бы на форуме владельцев камрюхи такое подкинь а не тут в нашем дурдоме
иди допивай свое пиво и спать ложись
актуаторы АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫЕ на всех амт у всех лаж
Лада Vesta ❄Сибирский медведь❄ › Бортжурнал › Вот и все…
UGRA886
Ну вот и продал я своего мишку(.Машина верой правдой мне служила, набежало 30тыс.км. Машина отличная просторная, динамичная.Честно признаюсь продал только из-за робота(скрип актуатора сцепления появился, который устранили заменой детали, но мне это не по кайфу), ужаснули цены на его ремонт и запчасти.Одни актуаторы огорчили в цене.
Вещь эта,кстати, сугубо субъективная!)))
Пы.сы. Вот если бы все имели одинаковый достаток, тогда...
Большие диски в данном случае - суровая необходимость тк с дисками меньше r17 веста-сарай не рулится вообще.
В мобильнике используется только экран для наблюдений. Все основные компоненты, включая объектив, находятся в самом тепловизоре. Такое исполнение существенно уменьшает стоимость, сохраняя высокое разрешение.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...34353637383940414243444546474849