Страница 2 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Броски напряжения будут от пониженных значений к повышенным. Это известно из теории переходных процессов. Запуск стартера такой процесс вызывает обязательно. Если соединить схему авто-донора со схемой авто-потребителя, то это получится совершенно другая схема, величины токов в которой, будут отличаться, от предусмотренных конструкторами и могут оказаться опасными, в первую очередь для полупроводниковых элементов, не терпящих, больших отклонений тока и напряжения от нормы. Причем для обоих автомобилей вероятность опасности существует, а не только для донора.

0

Просто про это пишут не тут. Когда в 2002-м году я работал на дилерской СТО BMW к нам привезли практически новую мертвую "семёрку" из корпоративного парка одной большой известной организации. Единственное, что срабатывало при попытке запуска - картинка на экране БК на которой был нарисован автомобиль на эвакуаторе. После диагностики были приговорены 15 блоков электроники ценой от 250 до 270 евро за штуку. Когда стали выяснять от чего это произошло, т.к. водитель не признавался и требовал ремонта по гарантии, после небольшого расследования было выяснено - от BMW 750 "прикурили" Волгу с мёртвой АКБ из того же корпоративного парка. Это не скрывая рассказал водитель Волги для которого такая процедура была нормой потому, что начальство жмотилось купить новый аккумулятор. Волга завелась, а BMW попал на ремонт который обошёлся дороже чем стоила тогда новая Волга.

+4

сарказм по поводу "иконок на торпедо" - правильно: ведь в ПДД от Неба сказано: "не сотвори себе кумира" и "праведный верою жив будет" ,но главное "На бога надейся, а сам не плошай"

0

Таки да! Тут Илюша немного палку перегнул. Начиная с Приоры ремни ГРМ - Gates. Как бывший сотрудник этой компании, который напродавал таких ремей на N лимонов евро в ценах EXW, - подтверждаю. Правда, я не знаю, на всех ли последних ВАЗах ремни Гейтс, или взяли второго поставщика с задумкой удешевить.

-2

И поэтому плавали обороты?

0

"плавало напряжение в пределах 1.5 В" - потому что обороты хх плавали.

+3

В жигулях 700

0

Видимо, дополнительно к страховому лобби, у нас появилось лобби автошкол. Кто-то же организовал аж третий конгресс автошкол, который такую резолюцию принял, наверняка в жестоких прениях, и выкатил это ГАИ, как решение общественной организации. Это ведь наверняка требует влиятельного организатора и самое главное средств. Бизнес такими вещами навряд ли будет заниматься, разве что проспонсирует своего в Думе. Это происки гнилых политиков, которых мы сами выбрали в Думу. На мой взгляд, неправильные выборы в Думу, оказывают гораздо больше отрицательных эффектов на нас, чем даже выборы Президента. Демократия демократией, а ловкачей никто не отменял.

+5

Про большие города не скажу, а в маленьких (где все друг друга знают) и автошколы и страховые с осаго часто принадлежат работникам мрэо гибдд, не прямо конечно, а через родственников-друзей

+8

Продувка включается если нажать более 75% хода педали. А если нажать на 25-30% наоборот смесь дополнительно обогащается. На карбюраторе смесь обедняется пропорционально нажатию на педаль (при открытой воздушной заслонке), но если на педаль резко нажать, то ускорительный насос впрыснет дополнительную порцию топлива.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: