Страница 22 | Ответы на комментарии Николаевич Сергей
АватарНиколаевич Сергей

Николаевич Сергей Ответы на комментарии

ага, зато Вы на тиге, на сидухах на тряпке и без попогрева, с ледяным рулем, без подогрева стекла - прям король!

комфорт - все! я меняю ТС каждые 3 года, любая повозка их отъездит и уйдет в трейд ин, поэтому подогревы руля+стекла+попы в приоритете.

-11

Ладно вам. В большинстве проблемы вазовских движков те же что и у других производителей. Не своевременная замена масла и проведения ТО, заправка [у нас не ругаются] бензином, использование поддельных запчастей.

А Реновских движков так же есть проблемы. Были владельцы, у которых движки вставали на совсем новых машинах, это менялось по гарантии, как впрочем на вазовских. И у тех же движком К4М, которые шли в 2012-2013 с Испании были проблемы с впускной системой, заливаливалось масло выше макс.. И тут то ваз совсем не виноват.

Вазовские движки на Ларгусе динамичнее, экономичнее, дешевле в ремонте.. А бюджетной машине это плюс.

И вазовские движки теже 150-250 отбегают при нормальном обслуживании.

+3

У кого-то в голове мешанина. За что Ларгус берут - за вместительность (грузовую), 7 мест и цену.

А МСВ второго поколения это уже универсал. У которого нет ни 7 мест, ни вместительности МСВ первого поколения (Ларгуса). Чего Логан2 по продажам проигрывает и корейцам и Весте.. Кому нужен багажник или 7 мест опять же будут смотреть в сторону Ларгуса. А кому простор для пассажиров, лучшая оснащенность, то Весту SW возьмут.



МСВ2 не завезли как раз именно потому ,что в России почему-то универсалы берут хуже седанов (хотя во дворах универсалов почему-то не на столько уж меньше седанов), потому что есть очень сильны конкурент- Веста, которая лучше по большинству потребительских качеств, кроме перевозки грузов.. А в последнем у Ларгуса (МСВ 1 ) поколения нет конкурентов..



Вот жаль, что Лоджии у нас не делают, все-таки минивен.. Если цену удалось бы адекватную поставить, то продавались бы, потому как минивенов в России в этом сигменте нет. Кто-то бы рассмотрел Лоджию как люксовую версию Ларгуса ))



На мой взгляд Ларгусу давно пора провести рейсталинг, убрать его некоторые косяки эргономические, добавить немного оснащения в люксовых комплектация (датчики света, дождя, круизконтроль, камеру заднюю, наклон спинки среднего ряда, установку движка 1.8, боковые зеркала от калины или весты, ручки на задние пассажирские двери, стекло полдъемники тоже неплохо бы продублировать пассажирам на дверях, сделать так что бы индикатор включения поворотника был виден в солнечную погоду.. ).



А Доккер кроме цены не имеет опускающихся стекол на втором ряде пассажирских мест, только форточки.. Это все-таки транспорт для перевозки...



Зы. Эргономические просчеты Ларгуса это не кнопка сигнала на джойстике и даже не передние стеклоподъемники, кнопка включения обогрева. К этому очень быстро привыкаешь, первое так даже удобнее потом кажется когда садишься на другие машины ))

+2

Насчет стоимости владения полным приводом - поменять 2 литра масла в раздатке и муфте полного привода раз в 30 тысяч километров, не такая уж и непосильная трата. Расход практически такой же, потому что на скорости задние колеса или отключаются или как у меня реализовано - на них идет всего 10% крутящего момента.

+2

"Полный привод в кроссе нужен при недостатке водительского мастерства и излишках денег..." Тут я с Вами не соглашусь. Недавно сам ощутил все прелести полного привода:

1. При троганьи с места автомобиль не шлифует на скользкой дороге.

2. На заснеженных участках автомобиль не буксует, его не уводит в сторону.

3. Из 1 пункта вышло так, что ни одного шипа за зиму не потерял. Обычно на передних колесах шипы теряются.

+2

ГАЗЕЛЬ КУПИ И НЕ ПАРЬСЯ))

+5

Сергей, ну сколько можно намекать? Ни пример с солярисом, ни элементарные математические выкладки Вас ничего не научили. Вам обидно, что Вы дважды покупали не то, что было нужно? Ну и причем тут остальные? Вы до сих пор не поняли, что ваш частный случай использования авто никак не влияет на ТТХ машин? Вам хватает переднего привода? У вас есть друзья на паджериках? Да хоть бабушка на хамере, кому от этого легче?



Если мне (условно) хватает седана-пузотерки с моноприводом на палке, я теперь должен кричать, что все владельцы сараев, полноприводников, жипов и автоматов лохи конченные? Сколько можно вестись на этот холивар? Если вы умудряетесь делать пальцем то, что другие делают [у нас не ругаются] (или вам вообще нет нужды им пользоваться), зачем свой опыт проецировать на других? У каждого он свой. Какой-то юношеский максимализм. Не больше, не меньше.



И там, где муфта у полного привода перегреется, пузотерка не доберется даже близко. Можно конечно полным ходом [у нас не ругаются] как на девятке, но если исключить контакт с грунтом на переднем далеко не уедешь. А перегревают муфты в основном журналюги на покатушках. Надо же им чем-то развлекаться.

ЗЫ Только причем тут ниссан с вариатором в обсуждении статьи про тигуан - ни разу непонятно.

+2

Конечно в другом. Я живу в 4-х измерениях: трехмерное пространство+время. А вы с пеной у рта утверждаете, что для некого "опытного пользователя" достаточно двухмерного. Плоско мыслите однако, ваш удел виртуальное двухмерное пространство монитора. Увы и бай.

0

Тигуан на порядок лучше - даже переднеприводный, тем более на вторичном рынке. Посмотрите уровень продаж Пыжика и Тигуана - и это и есть мой ответ вашим доводам. Хотя Тигуан я в пример не приводил - Крета дешевле будет и с полным приводом!!!

-2

"девушки умеющие ездить, на переднем приводе, уедут гораздо дальше, чем мажорик или тупая блондинка на полном!"

Как говорится ниасилил. Какие мажорчики, какие блондинки?

Вы пытаетесь доказать, что 2 больше 4. Это даже не ко врачу, это в начальную школу.

"И ещё раз. Мне не нужен полный привод, ни в городе, ни на лёгком бездорожье"

Ещё и не раз: мне все равно, нужен Вам полный привод или нет. Вам может и машина не нужна, прикажите прикрыть ресурс?

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: